Популярные модификации

в автосалонах FAW

FAW Jinn

FAW Jinn (ФАВ Джин)

FAW Jinn (ФАВ Джин) – компактвен класса В. Его называют городским волшебником — в условиях большого города. Автомобиль чувствует себя вполне комфортно, проезжая в самые маленькие улочки, и имея возможность парковки там, где обычные автомобили остановятся с большим трудом.

Читать всю историю

б/у FAW

Все объявления

Новые FAW

Все объявления

Статьи и обзоры

  • 6 самых забавных немецких авто
    6 самых забавных немецких авто

    Немецкое автомобилестроение у нас обычно ассоциируется с добротностью и некой респектабельностью. Однако немцы не были бы немцами, если бы не пробовали создать нечто очень и очень экономное – и в смысле малолитражек они в свое...

  • Сезонное хранение шин и во что оно обходится
    Сезонное хранение шин и во что оно обходится

    Сезонное хранение шин — относительно новое предложение на рынке автоуслуг, однако уже сегодня в Москве сотни компаний готовы забрать на полгода вашу резину на свой склад. Чем такое хранение отличается от привычного «на балконе» и...

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото FAW Jinn (ФАВ Джин)

История FAW Jinn

За рулем такого компактного авто у каждого автолюбителя появляется новые возможности на дорогах нашего мегаполиса. Пятиместный китайский хэтчбек FAW Jinn впервые сошел с конвейера в 2005 году. В том же году новая модель поступила в продажу на российский рынок. Покупка этого автомобиля обойдется по цене от 240 до 302 тыс. руб. Все кресла в салоне авто легко превращаются в двуспальную кровать, которая крайне необходима при длительных путешествиях. Высокий дорожный просвет (клиренс), равный 160 мм, позволяет легко преодолевать проселочные дороги. Водитель и пассажиры Jinn, благодаря почти панорамному остеклению салона, могут любоваться природой, не покидая автомобиля. Указатели поворотов и стоп-сигналы у машины сзади расположены вертикально, это делает их хорошо заметными для других водителей. Для безопасности водителя и пассажиров при аварийных столкновениях крепление двигателя и рулевая колонка снабжены энергопоглощающей конструкцией. Главная особенность - распашная пятая дверь, совсем не свойственная таким малюткам - вызывает ассоциации с коммерческими автомобилями, хотя машина позиционируется как городской семейный компакт. На русский рынок автомобиль поставляют только с 4-цилиндровым двигателем в 1,1 л харбинской фирмы “Донган”. На дороге он ведет себя неплохо. Машина отличается шустрым разгоном, обеспечиваемым 52-сильным двигателем. Передачи 5-ступенчатой коробки переключаются мягко и четко, но длинный ход рукоятки напоминает вазовскую «классику». Подвеску можно охарактеризовать как жесткую, но это является хорошим подспорьем управляемости.