Сергей Сорокин

Сергей СорокинАвтоспорт

+2100 Cобственные записи
+20 Администратор клубов
+556 Оценка постов
+17 Оценка комментариев
+331 Комментарии
+10 Загрузка фото в профиле
Состоит в клубах:все клубы
 

Сергей Сорокин : организатор

Консультации по вопросам: выбор авто
Компания: Деловой мир онлайн
Связаться со специалистом
Показать номер телефона
  • Размещено: 25 декабря 2011 г., 00:20
    Опубликовать:
    В Hyundai придумали необычный способ заявить о себе, предоставив всем желающим возможность сыграть в гоночную игру «Hyundai race» на огромном экране, расположенном на площади Таймс-сквер в Нью-Йорке. Акция, таким необычным способом рекламирующая спорткупе Hyundai Veloster (именно на нем и гоняют по виртуальной трассе игроки), продлится до конца года.

    Правда, сперва желающим поиграть придется скачать «Hyundai race» в онлайн-магазине App Store. После чего остается подключиться к бесплатной WiFi-сети Hyundai на Таймс-сквер и участвовать в виртуальной гонке, наблюдая, как все маневры отображаются на огромном экране. По окончании гонки выводится результат последнего игрока в общем рейтинге.
    Как рассказал вице-президент отдела маркетинга американского подразделения Hyundai Стив Шэннон, гоночная игра превращает наружную рекламу в интерактивное взаимодействие, заметно повышая узнаваемость бренда. Она не только не навязчива, но и вызывает настоящий интерес у зрителей. По площади Таймс-сквер ежедневно проходит 1,5 млн человек.Необычный рекламный ход Hyundai привлекает внимание миллионов

 Комментарии

paradise
paradise  //  25 декабря 2011 г., 16:53

нормал)))у нас бы так))

Angel..
Angel..  //  25 декабря 2011 г., 22:45

Огоо, круто)) Даа, нам бы так)

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.