Сергей Сорокин

Сергей СорокинАвтоспорт

+2100 Cобственные записи
+20 Администратор клубов
+556 Оценка постов
+17 Оценка комментариев
+331 Комментарии
+10 Загрузка фото в профиле
Состоит в клубах:все клубы
 

Сергей Сорокин : организатор

Консультации по вопросам: выбор авто
Компания: Деловой мир онлайн
Связаться со специалистом
Показать номер телефона
  • Размещено: 29 сентября 2011 г., 22:05
    Опубликовать:
    Разрешение поворота на право на красный сигнал светофора поставлено под сомнение: как сообщает «Российская газета», в Госавтоинспекции считают, что подобная мера преждевременна. Напомним, что в понедельник Московский центр борьбы с пробками объявил о начале голосования за разрешение правого поворота на красный свет. Голосование проводится на двух сайтах, и на данный момент времени более 80 процентов респондентов высказываются "за". Это, кстати, не только автомобилисты, но и пешеходы.
    Во вторник представители центра борьбы с пробками встретились с начальником главного управления ОБДД МВД России Виктором Ниловым, чтобы обсудить эти вопросы. Как выяснилось, это не первая их встреча. Буквально полтора месяца назад представители центра предоставили в главное управление список проблемных мест, где ситуацию можно было бы решить разрешением правого поворота. На встрече с Ниловым присутствовали также представители московского ГАИ, в том числе и Александр Ильин. Они сообщили, что в 53 случаях из 106 ситуация исправлена. Где-то установлены дополнительные светофорные секции, где-то изменен режим работы светофоров. На оставшиеся 53 случая центр организации дорожного движения Москвы попросил еще пару месяцев.
    При более подробном изучении вопроса выяснилось, что и на установку дополнительных секций светофора, и на установку соответствующих табличек придется создавать проект об изменении организации дорожного движения на данном перекрестке. Стоимость таблички и стоимость дополнительной светофорной секции во всем объеме работ - копейки. А поэтому без разницы, что устанавливать.
    Как завил Виктор Нилов, не важно, сколько стоят таблички или светофорные секции. Экономическая составляющая при обеспечении безопасности людей отходит на второй план. У таблички есть несколько недостатков. Один из них заключается в том, что ее сложно заметить в темное время суток или в условиях недостаточной видимости. Она требует внесения изменений в Правила дорожного движения. Казалось бы, мелочь, однако эта мелочь может создать довольно серьезные проблемы на дорогах.
    По мнению Виктора Нилова, разрешить в правилах правый поворот на красный свет - значит создать несколько конфликтных точек. Во-первых, с пешеходами. На многих перекрестках движение организовано так, что на зеленый сигнал для автомобилей дорогу переходят и пешеходы в попутном направлении. А тут они могут попасть под колеса автомобиля, который поворачивает на красный свет. Сейчас при общем снижении аварийности каждое пятое ДТП с пешеходом происходит на переходе.
    Второй конфликт с теми, кто едет на зеленый прямо. Понятно, что тот, кто поворачивает, должен уступить дорогу. Но не всегда он это выполняет. Причем тут возникнет еще и сложность в установлении виновника. Один водитель ехал прямо на высокой скорости, а другой выехал перед ним и не успел разогнаться. Инспектор видит конечный результат: одна машина ударила другую. Кто виноват?
    Именно поэтому Госавтоинспекция предлагает наиболее эффективное решение данного вопроса: устройство отдельных правоповоротных съездов.

 Комментарии

Копетан Шапко
Копетан Шапко  //  30 сентября 2011 г., 11:21

Какую то патриотическую блевоту Нилов промямлил.
Правый поворот на красный разрешен во многих странах мира. И ничего... все ездят, не жалуются:)
Я считаю что уже давным-давно пора, это хоть немного разгрузит пробки.
Вижу это как-то так: Водитель, при повороте направо, обязан пропустить пешеходов и не создавать помех движению ТС у которых горит зеленый. И все!:) Проблем не вижу:)

Best
Best  //  30 сентября 2011 г., 13:33

Согласен полностью, давно пора. Уступил пешеходам и иному транспорту - и езжай себе спокойно

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.