Сергей Сорокин

Сергей СорокинАвтоспорт

+2100 Cобственные записи
+20 Администратор клубов
+556 Оценка постов
+17 Оценка комментариев
+331 Комментарии
+10 Загрузка фото в профиле
Состоит в клубах:все клубы
 

Сергей Сорокин : организатор

Консультации по вопросам: выбор авто
Компания: Деловой мир онлайн
Связаться со специалистом
Показать номер телефона
  • Размещено: 10 августа 2011 г., 10:45
    Опубликовать:
    Спортивное подразделение японского концерна утверждает, что специалисты смогли построить автомобиль, который будет быстрейшим на Нюрнбругринге из тех, что использовали исключительно электротягу.
    Автомобиль представляет из себя открытый двухместник, отдаленно напоминающий прототипы Audi, участвующие в серии Ле Ман. Машина разгоняется до «сотни» за 3,9 секунды, а максимальная скорость – 260 км/ч. Будущий рекордсмен построен на платформе Alpha-1 SRF, которая разрабатывалась инженерами Toyota Motorsport GmbH для электрического суперкара компании e-Wolf.
    Руководитель спортивного подразделения японской компании Роб Липен считает, что возможный будущий рекорд покажет, как далеко продвинулись технологии по созданию электромобилей. Если же отталкиваться от слухов, то «прогон» своего прототипа по Нюрнбургринку является своеобразной прелюдией к созданию максимально электрифицированного болида для Формулы-1.
    Попытка установить рекорд намечена на 29 августа. Нынешний обладатель короны – Peugeot EX-1. Его время 9:01,338. Абсолютный же рекордсмен зеленого ада – Pagani Zonda R (6:47,5).Toyota намерена побить рекорд для электромобилей на Северной Петле

 Комментарии

Rudi
Rudi  //  19 сентября 2011 г., 21:03

Компания Toyota установила новый рекорд «Северной петли» Нюрбургринга среди электрокаров Прототип, построенный автоспортивным подразделением японского производителя, проехал круг за 7 минут 47.79 секунды.

Таким образом, автомобиль почти на полторы минуты превзошел достижение прототипа Peugeot EX1, в конце апреля проехавшего трассу за 9 минут 1.388 секунды, а также оказался примерно на 30 секунд медленнее таких автомобилей, как Nissan GT-R, Chevrolet Corvette ZR1 и Dodge Viper ACR.

Прототип Toyota оснащен двумя электромоторами фирмы Evo Electric суммарной мощностью 375 лошадиных сил (799 Нм) и одноступенчатой коробкой передач. Двигатели получают энергию от комплекта литий-керамических батарей Li-Tech емкостью 41,5 киловатт-часа и номинальной мощностью шесть киловатт. Они позволяют автомобилю в размеренном режиме движения проезжать примерно 200 километров. Зарядка таких аккумуляторов займет около восьми часов.

По данным производителя, спорткар для заезда на Нюрбургринге способен ускоряться с нуля до ста километров в час за 3,9 секунды. Максимальная скорость такого автомобиля составляет 260 километров в час.

Как сообщалось ранее, одной из целей компании Toyota при установлении рекорда на «Северной петле» было испытание электрической силовой установки в гоночном режиме. Этот заезд позволит инженерам изучить насколько надежды и хорошо ли агрегаты охлаждаются в таких условиях, а также как быстро разряжаются батареи.

Best
Best  //  19 сентября 2011 г., 21:54

ну вот, захотели и смогли)

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.