Сергей Сорокин

Сергей СорокинАвтоспорт

+2100 Cобственные записи
+20 Администратор клубов
+556 Оценка постов
+17 Оценка комментариев
+331 Комментарии
+10 Загрузка фото в профиле
Состоит в клубах:все клубы
 

Сергей Сорокин : организатор

Консультации по вопросам: выбор авто
Компания: Деловой мир онлайн
Связаться со специалистом
Показать номер телефона
  • Размещено: 31 июля 2011 г., 12:06
    Опубликовать:
    В первую очередь речь идет о микропроцессорных устройствах, управляющих рядом второстепенных функций: электростеклоподъемниками и другими сервоприводами.
    О возможной унификации ряда автомобильных компонентов в Японии заговорили вскоре после землетрясения 11 марта. Впервые с такой идеей выступило сначала японское Министерство экономики, а теперь и крупнейший японский автопроизводитель начинает предпринимать первые реальные шаги.
    Toyota Motor уже начала обсуждение практической стороны вопроса с одним из крупнейших производителей полупроводников - Renesas Electronics Corp., к дискуссии приглашены и другие производители как полупроводниковых систем, так и автомобилей, пишет издание Asahi Shimbun.
    Суть предложения Toyota Motor озвучил исполнительный вице-президент компании Синити Сасаки (Shinichi Sasaki). По его словам, следует тщательно проработать вопрос унификации между всеми японскими автопроизводителями ряда микропроцессорных управляющих устройств. В качестве примера он приводит механизмы управления электростеклоподъемниками, а также микропроцессоры, используемые в системах пассивной безопасности, а том числе в системах активации эйрбегов.
    Toyota полагает, что в подобной унификации содержится немалая выгода, поскольку в случае нарушения технологической цепочки вследствие природных или иных катаклизмов, взаимозаменяемость компонентов позволит быстро восстановить производство.
    В каждом современном автомобиле содержится не менее 100 различных микропроцессорных управляющих устройств и унификация хотя бы некоторой их части поможет избежать серьезных проблем при возникновении перебоев с поставками. Более того, по словам Сасаки, в последние годы четко наметилась тенденция к так называемой «естественной унификации», когда конструкция и назначение ряда микроконтроллеров и различных автопроизводителей весьма схожи сами по себе и создание единого стандарта видится вполне естественным решением.
    Микроконтроллеры лишь первый шаг. Уже сейчас рассматривается возможность унификации различных пластиковых элементов конструкции. Первые реальные решения в этой области начнут воплощаться, по мнению Toyota, уже в 2013 году.

 Комментарии

ketsy
ketsy  //  31 июля 2011 г., 12:08

может и к лучшему

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.