Сергей Сорокин

Сергей СорокинАвтоспорт

+2100 Cобственные записи
+20 Администратор клубов
+556 Оценка постов
+17 Оценка комментариев
+331 Комментарии
+10 Загрузка фото в профиле
Состоит в клубах:все клубы
 

Сергей Сорокин : организатор

Консультации по вопросам: выбор авто
Компания: Деловой мир онлайн
Связаться со специалистом
Показать номер телефона
  • Размещено: 27 июля 2011 г., 14:27
    Опубликовать:
    Модель, созданная на основе концепта e:S выйдет в продажу в Японии в сентябре. Сейчас проходит заключительный этап испытаний, но многие подробности об авто уже известны.
    Концепт Daihatsu e:S был представлен компанией еще в 2009 году и с тех пор продолжается работа, направленная на радикальное снижение расхода топлива при использовании ДВС в чистом виде, то есть без использования гибридной схемы.
    Новый 3-цилиндровый бензиновый двигатель разработки Daihatsu имеет улучшенную на 14,2% экономичность – этот показатель можно считать настоящим достижением, поскольку, как правило, в случае традиционной модернизации рост экономичности фиксируется на уровне всего нескольких процентов, и это считается хорошим результатом.
    Как заявил главный инженер подразделения технологий Daihatsu Тору Уеда (Toru Ueda), автомобили с бензиновым двигателем вполне могут быть «дружелюбными к природе» и игнорировать их в качестве объектов для поступательного технологического усовершенствования, концентрируясь лишь на гибридах и электромобилях, не стоит.
    Daihatsu использовала полный комплекс современных решений, используемых для повышения экономичности. В частности говорится об усовершенствованной системе Start&Stop, которая отключает двигатель во время кратковременных остановок. Daihatsu решили пойти дальше: двигатель отключается в автоматически в любом случае при скоростях менее 7 км/ч.
    Еще один способ – снижение веса. Для e:S выигрыш составляет не менее 60 кг. При этом жесткость кузова нисколько не пострадала.
    Результатом стал один из лучших показателей экономичности для автомобилей подобного класса в Японии. Daihatsu e:S расходует 3,33 л/100 км. При этом цифры получены уже по новым, более жестким нормативам проведения замеров, действующим в Японии в апреля этого года. По «старым» стандартам расход топлива составляет 3,1 л/100 км.
    Компания намеревается выпустить на рынок новинку в сентябре нынешнего года. Автомобиль будет предназначен только для внутреннего рынка Японии. Стоимость автомобиля пока не объявлена, однако, как утверждается, она не превысит средних значений для автомобилей данного класса в Японии.

 Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.