Дмитрий Волошин

Дмитрий ВолошинАвтоуслуги

+5 Cобственные записи
+10 Загрузка фото в профиле
 

Дмитрий Волошин : продажа турбин

Консультации по вопросам: ремонт, эксплуатация
Компания: TURBO-BOOM
Связаться со специалистом
  • Размещено: 28 октября 2012 г., 10:45
    Опубликовать:
    Мы занимаемся поставкой контрактных турбин из Японии. многие турбины покупаются с японских аукционов , но они на 30 % дороже чем турбины приобретённые по контракту тоесть контрактные. Так же работаем с заводом на Тайване. Продукция с заводов Тайваня намного качественней чем то же самое китайского производства. Многие задают вопрос чем Тайвань отличается от Китая , ответ прост - технологией. Японские контрактные турбины приобретённые по конракту по качеству не хуже Тайваньских , поскольку контрактная турбина имеет пробеги авто от 50 до 100 тыс. и выше и поэтому моторесурс их наполовину выработан хотя есть исключения.
    Контрактными запчастями называются детали и узлы,котрые были сняты при утилизации в Японии аварийных и морально устаревших автомобилей,которые еще не выработали свой ресурс, а затем используются при ремонте автомобилей, как в Японии, так и за рубежом.
    Контрактные запчасти привлекательны своей ценой,которая в несколько раз (а иногда в десятки раз) более низкая, чем у новых оригинальных запчастей изачастую замена блока целиком на контрактный дает больший эффект при меньших затратах, чем замена одной износившейся детали на новую. А так же, тем, что это все-таки оригинальные запчасти,хоть и бывшие в употреблении, изначально предназначенные для вашего автомобиля. При японском уровне техобслуживания большая часть их ресурса обычно еще не использована, а детали кузова, салона, оптика мало чем отличаются от новых по состоянию.
    Минусом данных запчастей является то,что это все-таки бывшие в употреблении запчасти, уже выработавшие часть своего ресурса.И измерить степень износа не всегда возможно, и трудно спрогнозировать, насколько быстро закончится оставшийся ресурс.Проверить работоспособность некоторых узлов и деталей,до установки на машину,просто невозможно. При покупке двигателей, турбин, автоматов и других деталей приходится рассчитывать только на порядочность и квалификацию людей, проверявших работоспособность этих узлов в Японии, до разбора машины на запчасти.О подборе цвета кузовных деталей речь идет достаточно редко,наверняка их придется перекрашивать в следствии не того оттенка как на вашем автомобиле или небольших повреждений(в основном царапин и потертостей),возникших в следствии транспортировки.
    Стоит обратить внимание,что очень сложно найти контрактные запчасти на машины возрастом менее 3-4х лет.Дело в том, что такие, практически новые, машины востребованы в самой Японии, на них предпочитают ездить, а не разбирать на запчасти. Те немногие, что попадают в разборку, востребованы самими японцами, и цены на такие детали близки к ценам на новые запчасти.
    Перед отправкой деталей,которые нельзя проверить без установки на автомобиль наши специалисты производят ее проверку в пределах возможного, но гарантировать полную исправность узла, к сожалению, невозможно. Поэтому,на установку и проверку работоспособности подобного узла дается како-то время,которое оговаривается заранее,если после установки узла на машину в нем все-таки обнаружатся скрытые дефекты, мы прилагаем все усилия, чтобы решить проблему без ущерба для клиентов. Кроме того, установка многих узлов требует высокой квалификации, неквалифицированная установка может привести к выходу их из строя. Нести ответственность за квалификацию автомастеров в вашем городе мы не можем, поэтому некотрые детали поставляются без гарантии. Приобретая у нас турбины кождый покупатель в праве выбрать ,либо Тайвань (новый) или контрактную Японскую турбину , Но хорошего качества. Отправляем в регионы. наш сайт : TURBOO-BOOM.COM

 Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.