autodmir.ru автобизнесспециалисты Евгения Никитена-Кацарская
Евгения Никитена-Кацарская

Евгения Никитена-КацарскаяСМИ, PR

+280 Cобственные записи
+12 Оценка постов
+10 Загрузка фото в профиле
 

Евгения Никитена-Кацарская : PR-менеджер

Консультации по вопросам: покупка, продажа
Компания: ГК "АвтоСпецЦентр"
Связаться со специалистом
Показать номер телефона
  • Размещено: 20 декабря 2012 г., 14:41
    Опубликовать:
    5 декабря 2012 года в Москве в развлекательном комплексе «Метелица» состоялось автособытие года — Первая профессиональная премия в области оценки качества работы официальных дилерских центров России — «Лидер обслуживания 2012».

    Автомобильный рынок России насыщен множеством мероприятий, связанных с определением лучшего автомобиля в своем классе по версии того или иного СМИ. В то же время в отрасли нет ни одной премии, которая бы исследовала качество работы официальных дилерских центров, оказывающих услуги послепродажного обслуживания покупателям новых иномарок. Именно поэтому журнал «АвтоБизнесРевю» учредил премию «Лидер обслуживания».

    На соискание премии номинировались 142 дилерских предприятия, среди которых автоцентры, входящие в состав ГК «АвтоСпецЦентр».

    Основные награды в этом году вручались в двух раздельных зачетах — исходя из принадлежности брендов к премиальному или массовому сегменту.

    В премиум-сегменте рейтинг двух столиц возглавил дилерский центр «Порше на Таганке». Автоцентр также удостоился диплома «За лидерство в работе с персоналом».

    Среди столичных дилеров масс-сегмента торжествовали московские предприятия, а именно дилерские центры SKODA — «АвтоСпецЦентр Химки» и «АвтоСпецЦентр Обручева», занявшие соответственно первое и третье место. На фоне конкурентов дилерские центры продемонстрировали наивысший результат в организации сервисных процессов.
    Проект — Премия «Лидер обслуживания 2012» — был учрежден в 2011 году специализированным B2B-журналом «АвтоБизнесРевю» и стал уникальным для российского автобизнеса мероприятием, позволяющим сравнить работу официальных дилерских центров разных марок, выявить лидеров и проанализировать конкурентные преимущества компаний. Методика была разработана при участии ведущих экспертов отрасли и автопроизводителей. Исследование включало три этапа: анкетирование участников (форма содержала более 100 вопросов); изучение контента веб-сайтов и звонки от лица клиентов; экспертные визиты в дилерские центры для комплексной проверки всех ключевых процессов работы.

 Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.