autodmir.ru автобизнесспециалисты Григорий Немировский
Григорий Немировский

Григорий НемировскийСМИ, PR

 

Григорий Немировский : PR-менеджер

Консультации по вопросам: выбор авто
Компания: Деловой Мир Онлайн
Связаться со специалистом
Показать номер телефона
  • Размещено: 23 сентября 2012 г., 15:27
    Опубликовать:
    Портал Auto.dmir.ru выступил генеральным интернет-партнером Московского автосалона (ММАС-2012) - самого значимого автомобильного события года, прошедшего в МВЦ "Крокус Экспо" с 29 августа по 9 сентября.
    Auto.dmir.ru заявил о себе на Московском автосалоне
    Стоит отметить, что в этом году Московский автосалон стал масштабнее как по общей площади (100 тыс. кв. м.), списку участников (100 компаний) и числу посетителей (более 1 миллиона человек), так и по количеству информационных поводов, которые освещались 2,5 тысячами российских и зарубежных журналистов. В рамках ММАС-2012 состоялось 23 мировых, 21 европейская и 85 российских автомобильных премьер. Помимо этого, на выставке было представлено 34 концепт-кара ведущих автопроизводителей: Audi, BMW, Mercedes-Benz, Chevrolet, Ford, Volkswagen и других.

    Auto.dmir.ru заявил о себе на Московском автосалоне

    Участие в ММАС 2012 Auto.dmir.ruвызвало широкий резонанс среди журналистов, участников и, конечно, посетителей выставки. Стенд портала (3Dтур по стенду: http://luckshot.ru/vt/mias/autodmir-3d/start.html) обращал на себя постоянное внимание гостей за счет различных активностей, проводимых в течение всей выставки, и ярких промо-девушек, не оставивших никого равнодушным.

    Auto.dmir.ru заявил о себе на Московском автосалонеAuto.dmir.ru заявил о себе на Московском автосалоне

    В первый день ММАС-2012, 29 августа, на стенде работал пресс-центр, в котором ведущий Всеволод Кущинский проводил интервью с представителями автомобильных компаний. Также в павильонах ММАС работала съемочная группа Auto.dmir.ru, делавшая репортажи со стендов. Видеоролики опубликованы на канале компании в Youtube: http://www.youtube.com/playlist?list=PLEE49805EC2420054&feature=plcp
    Специально для ММАС-2012 Auto.dmir.ruзапустил официальный промо-сайт мероприятия - http://auto.dmir.ru/mas2012/ - на котором публиковались свежие новости из жизни выставки.

    Auto.dmir.ru заявил о себе на Московском автосалоне

    Посетители стенда получали гарантированный фирменный подарок – карточку вежливого водителя. В группах Auto.dmir.ruв социальных сетях Facebook(https://www.facebook.com/auto.dmir.ru) и Vkontakte (http://vk.com/auto_dmir) прошел конкурс на лучшую фотографию ММАС 2012 с призовым фондом от Sony – персональным 3D кинотеатром за первое место и Blu-Ray проигрывателями за второе и третье места, соответственно. В результате рост групп портала в социальных сетях составил 245% - в Vkontakte и 200% - в Facebook.

    Auto.dmir.ru заявил о себе на Московском автосалоне

    Представителям автобизнеса промо-персонал стенда предлагали пройти онлайн-регистрацию и бесплатно получить статус «Специалиста» (http://auto.dmir.ru/expert/), который создан для более эффективного продвижения товаров и услуг.

    Auto.dmir.ru заявил о себе на Московском автосалоне

    На территории выставочного центра было размещено 69 рекламных щитовAuto.dmir.ruв поддержку рекламной кампании «Хорошо, когда знаешь, у кого покупаешь». В том числе фасадный баннер (18*9 м), который хорошо просматривался с МКАД и внутренний баннер (8*12 м), установленный в месте проведения официального открытия ММАС-2012.

 Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.