autodmir.ru автобизнесспециалисты Григорий Немировский
Григорий Немировский

Григорий НемировскийСМИ, PR

 

Григорий Немировский : PR-менеджер

Консультации по вопросам: выбор авто
Компания: Деловой Мир Онлайн
Связаться со специалистом
Показать номер телефона
  • Размещено: 22 августа 2012 г., 18:20
    Опубликовать:
    Сегодня в эфире центральных телеканалов стартовала реклама портала Auto.dmir.ru, разработанная сетевым агентством Saatchi&Saatchi Russia.

    В телевизионных роликах со слоганом «Хорошо, когда знаешь, у кого покупаешь!» подчеркивается преимущество нашего сервиса – наличие системы профилей, благодаря которой покупатель видит, с кем имеет дело. В сюжете ролика Auto.dmir.ru обыгрываются типичные ситуации, связанные с покупкой автомобилей на сайтах бесплатных объявлений. Стоп-фактором в решающий момент покупки становится появление людей с коробками на головах, символизирующих анонимных недобросовестных продавцов.

    Объявления Auto.dmir.ru не скрывают лиц

    «Мы обошлись без исследований британских ученых и положились исключительно на свой опыт, который подсказывает, что объявления с реальным лицом пользуются большим доверием и спросом у потенциальных покупателей. А тем, у кого до сих пор надета коробка на голову, мы предлагаем принять это за руководство к действию», - комментирует старт рекламной кампании Роман Цупер, руководитель автомобильного направления Деловой Мир Онлайн.

    Объявления Auto.dmir.ru не скрывают лиц
    Наряду с Auto.dmir.ru креативная идея «Хорошо, когда знаешь, у кого покупаешь!» легла в основу рекламы бренда Dmir.ru (Объявления по делу) и ресурса недвижимости Realty.dmir.ru. Кампания также реализуется и на других носителях - в наружной рекламе, на радио и в интернете.

    Ролики можно посмотреть по ссылке: http://dmir.ru/tv.

 Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.