Дамир Ахмадеев

Дамир АхмадеевСМИ, PR

 

Дамир Ахмадеев : PR-менеджер

Консультации по вопросам: ремонт, эксплуатация
Компания: ООО "Скарабей"
Связаться со специалистом
Показать номер телефона

Услуги специалиста автомобильного бизнеса

«Автомобиль больше не вскроют электронным способом!» Модуль усиления автомобильных охранных систем и комплексов «Scarab» (далее сокращенно «Модуль») создан для повышения угоноустойчивости автомобилей с уже установленной на автомобиль охранной системой или комплексом. На сегодняшний день модуль готов для совместной работы с моделями автомобильных охранных систем и комплексов «Шерхан», «Старлайн». «Шерхан» и «Старлайн»- лидеры продаж, удобных в использовании, серийно производимых автосигнализаций. Но как показала практика применения этих систем в жизни, они имеют одно уязвимое место – передачу команд по радиоканалу, кодировка которых считывается устройствами угонщиков автомобилей. Модуль «Scarab» был создан для того, чтобы исключить эту уязвимость. При этом владелец авто продолжает пользоваться всем набором функций охранной системы (автозапуск, обратная связь и т.д.). Принцип работы модуля строится на двух ключевых моментах: 1) Передача команд от пультов в модуль осуществляется по инфракрасному каналу. 2) Обмен сигналов происходит в диалоговом режиме и на расстоянии до 2 метров в радиусе 30 градусов. Эти два момента в совокупности делают невозможным перехват и запись сигналов; 3) Фильтрация сигналов от брелка сигнализации, пропускает все сигналы, кроме открывания/закрывания и тихого открывания/закрывания, т.е. именно те команды, которые и интересуют угонщиков автомобилей. Если более широко выразиться, то модуль «Скарабей» препятствует электронному взлому сигнализации, а именно так сейчас машины и угоняют, машина остается полностью целой, без механических повреждений. Ну, а статистику по угонам Вы примерно представляете. Еще интересные моменты: Модуль «Скарабей» не подключается непосредственно к автомобилю, подключение делается между центральным блоком сигнализации и антенным модулем сигнализации. Питание модуль берет с этого же шлейфа, подключение делается по принципу «разъем в разъем». - не нужно что-то обрезать, тянуть дополнительные провода. Соответственно, автомобиль не может быть снят с гарантии автосалона. На весь монтаж и программирование уходит не более 2 (двух) минут, ошибиться установщику просто негде. Также эти операции легко сделать самостоятельно, следуя по инструкции. Использование остальных функций сигнализации производится как обычно. Отключить модуль можно в любое время как механическим способом, так и электронным (предусмотрен режим «сквозняка» радиосигналов). Предусмотрена так же возможность замены пультов. Преимущества модуля: Не существует технологии перехвата диалогового ИК-кода. Абсолютная устойчивость к электронному взлому. Недостатки: При использовании необходимо направлять пульт в сторону модуля на расстоянии до двух метров, что несколько неудобно в сравнении с обычными сигнализациями. Больше недостатков нет. Модуль возможен к использованию на следующих моделях: SCHER-KHAN Модуль работает с этими самыми распространёнными топ-моделями: SCHER-KHAN MAGICAR 5 SCHER-KHAN MAGICAR B SCHER-KHAN MAGICAR A StarLine Первая версия модуля работает с этими моделями: StarLine A91 Dialog StarLine A91 StarLine A9 StarLine A61 Dialog StarLine A6 Вторая версия модуля работает с этими версиями: StarLine E60 StarLine E61 StarLine E90 StarLine E91 StarLine B61 StarLine B64 StarLine A64 StarLine B94 StarLine A94 Не проверяли, но думаю, будет работать с: StarLine D94 StarLine D64 Для удовлетворения потребностей автолюбителей сейчас работаем над совмещением с комплексами: SCHER-KHAN MAGICAR 12 SCHER-KHAN MAGICAR 11 SCHER-KHAN MAGICAR 10 SCHER-KHAN MAGICAR 9 SCHER-KHAN MAGICAR 8 SCHER-KHAN MAGICAR 7 SCHER-KHAN MAGICAR 6 SCHER-KHAN LOGICAR 4 SCHER-KHAN LOGICAR 3 SCHER-KHAN LOGICAR 2 SCHER-KHAN LOGICAR 1 SCHER-KHAN LOGICAR A SCHER-KHAN LOGICAR B SCHER-KHAN MAGICAR C SCHER-KHAN MAGICAR D SCHER-KHAN TAIGA SCHER-KHAN MEDIA ONE Как работает Модуль Модуль подключается в разрыв между центральным блоком автосигнализации (ЦБ) и ее радиомодулем (РМ) используя штатные 5-контактные разъемы (сигнализации Starline) или 4-контактные (Sherkhan-5). Модуль может пропускать сквозь себя все управляющие команды либо блокировать команды на включение/выключение охраны. Модуль комплектуется двумя пультами с инфракрасными (ИК) приемопередатчиками, с которыми работает по шифрованному диалоговому алгоритму. Получая команды от ИК пультов Модуль имитирует штатные команды на включение/выключение охраны, блокируя полученные по радиоканалу. Таким образом связка ЦБ-Модуль-РМ может не реагировать на управление режимом охраны по радиоканалу при этом сохраняя сервисные функции (дистанционный запуск с радиобрелока, опрос датчиков и т.п.), тем самым увеличивая степень защиты автомобиля. Управление Модулем Для управления Модулем служит кнопка, расположенная в центре корпуса и светодиод, отображающий текущее состояние. Ввод Устройства в разные режимы осуществляется с помощью серий нажатий различной длительности. Всего используется 2 вида длительностей: • длинное нажатие (Д): удерживание кнопки не менее 2 сек. • короткое нажатие (К): краткое нажатие, не более 0.5 сек. Паузы между любыми нажатиями должны быть не более 0.5 сек. Завершение серии нажатий Устройство определяет по паузе 1 сек после последнего нажатия. Режимы работы Модуля: Режим Пояснение Штатный режим Блокируются команды на включение/выключение охраны, полученные по радиоканалу. Управление охраной - от ИК пультов. Сквозной режим Все управление происходит от радиобрелков, как в штатном режиме сигнализации без Устройства. Режим привязки к паре ЦБ-РМ См. ниже Режим привязки ИК пультов См. ниже Привязка к паре ЦБ-РМ После установки нового Модуля необходимо привязать его к конкретной паре ЦБ-РМ. Для ввода в режим привязки служит серия нажатий Д-6К (1 длинное, 6 коротких). Светодиод Модуля при входе в режим загорается и изменяет яркость от 0 до 100% с периодом около 2 секунд. После входа в режим Модуль работает в сквозном режиме, т.е. пропускает все управляющие команды от РМ в ЦБ. Далее необходимо отправить с радиобрелока управляющие команды на вкл/выкл охраны в следующей последовательности: Starline E90: ВКЛ. охраны, ВЫКЛ. охраны, ВКЛ. бесшумной охраны, ВЫКЛ. бесшумной охраны Starline A91 и Sherkhan 5: ВКЛ. охраны, ВЫКЛ. охраны В случае Starline E90 управление с ИК пультов будет имитировать первые две команды, пропущенные через Модуль в режиме привязки. Таким образом последовательность можно поменять на Starline E90: ВКЛ. бесшумной охраны, ВЫКЛ. бесшумной охраны, ВКЛ. охраны, ВЫКЛ. охраны То же касается и Starline A91 за исключением того, что в режиме привязки требуется только две управляющие команды вместо четырех. Starline A91: ВКЛ. бесшумной охраны, ВЫКЛ. бесшумной охраны Если в течение 15 секунд после входа в режим привязки с радиобрелока не было отправлено ни одной управляющей команды, Модуль выходит из режима. Привязка к ИК пультам Каждый ИК пульт имеет собственный 32-битный идентификатор. В паре с Модулем каждый пульт имеет индивидуальный 64-битный шифровальный ключ. При необходимости заменить ИК пульты УМодуля либо привязать новые пульты к новому Модулю следует войти в режим привязки с помощью серии Д-3К (1 длинное + 3 коротких). Светодиод Модуля при входе в режим загорается и изменяет яркость от 0 до 100% с периодом около 0.5 секунд. Далее необходимо, направив пульт на Модуль, нажать на нем любую кнопку. Успешный обмен шифровальным ключом проиндицируется на пульте мерцанием светодиода в течение 1 секунды. Операцию следует проделать для двух пультов последовательно. Если в течение 15 секунд после входа в режим привязки Модуль не обнаружил ни одного пульта, Модуль выходит из режима. Включение/выключение сквозного режима Для работы с радиобрелком необходимо ввести Модуль в сквозной режим. Для этого служит серия нажатий 3К (три коротких). Для возврата в штатный режим (управление с ИК пультов и блокирование охранных команд с радиобрелка) - серия 5К (5 коротких). Новый не настроенный Модуль (или при слете настроек) работает в сквозном режиме. При этом светодиод выдает тройные короткие импульсы каждые 3 секунды.

Блог специалиста автомобильного бизнеса

Все темы