Транковский Иван

Транковский ИванСМИ, PR

+650 Cобственные записи
+118 Оценка постов
+1 Оценка комментариев
+36 Комментарии
+10 Загрузка фото в профиле
Состоит в клубах:все клубы
 

Транковский Иван : журналист

Консультации по вопросам: выбор авто
Компания: Voiture CooL
Связаться со специалистом
Показать номер телефона
  • Размещено: 29 июля 2012 г., 22:54
    Опубликовать:
    Volkswagen обвинили в разжигании войныНа фоне долгового кризиса в Европе и сильного падения авторынка разгорается первый крупный скандал. Немецкий концерн Volkswagen AG обратился к главе Ассоциации европейских автопроизводителей (АСEA) Серджио Маркионне с призывом подать в отставку. Недовольство компании вызвало заявление итальянца, в котором он обвинил VW в разжигании ценовых войн.
    Немецкий автоконцерн Volkswagen AG отверг обвинения в демпинге цен на европейском авторынке, которые в адрес компании высказал глава Fiat Серджио Маркионне. Обиженное руководство Volkswagen считает, что итальянец должен покинуть пост президента Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA).
    Глава ACEA дал комментарий американским СМИ, в котором, в частности, заявил, что европейский авторынок сейчас переживает самые тяжелые времена в своей истории, а на континенте развернулась «кровавая ценовая война».
    Маркионне заявил, что Volkswagen в условиях затяжного кризиса европейского авторынка ведет слишком агрессивную ценовую политику, что вызывает большие убытки в отрасли.
    По мнению Маркионне, стратегия ценообразования немецкого концерна разжигает в Европе настоящие ценовые войны. По данным американских СМИ, итальянец, а также ряд других крупных игроков рынка обвинили немецкого производителя в эксплуатации европейского долгового кризиса с целью увеличить свою долю на рынке.
    Он призвал Европейскую комиссию (высший орган исполнительной власти Евросоюза) вмешаться в ситуацию и помочь отрасли противостоять проблеме избыточных производственных мощностей. «То, что они должны сделать, – это координировать рационализацию автоиндустрии», – сказал Маркионне. По его мнению, автопроизводители должны вместе решать проблемы, закрывая лишние заводы, но французы и немцы не хотят присоединяться к подобным мерам. Ранее о закрытии своих заводов объявляли Fiat и GM.
    По мнению аналитиков, европейский автопром перегружен производственными мощностями примерно на 20%.
    Излишние мощности влияют на прибыль компаний и мешают многим из них успешно работать. При этом политики и профсоюзы ряда стран категорически возражают против крупных сокращений персонала. Так, президент Франции Франсуа Олланд недавно раскритиковал решение PSA Peugeot Citroen уволить 8000 человек, закрыв один из заводов под Парижем и сократив производство на другом. Глава государства назвал такой шаг недопустимым, однако автопроизводитель на этой неделе подтвердил, что сокращение производства неизбежно и 6500 человек потеряют работу.
    «Маркионне неприемлем на посту главы АСЕA, – сказал пиар-директор Volkswagen AG Штефан Грюзем. – По нашему мнению, уже не первый раз он дает неквалифицированные комментарии. Вследствие этого мы призываем его подать в отставку».
    Глава отдела продаж Volkswagen Кристиан Клинглер в четверг заявил, что компания не занимается агрессивной ценовой политикой в Европе, но отметил, что конкуренция на континенте обостряется. В знак протеста против ремарок итальянца Volkswagen теперь рассматривает возможность выхода из ACEA.
    Разразившийся скандал выявил серьезную напряженность в отношениях между успешно развивающимся немецким концерном и его менее успешными конкурентами Fiat и PSA Peugeot Citroen, чьи европейские убытки растут.
    В четверг Volkswagen отчитался о рекордных продажах за первое полугодие, достигнутых благодаря развивающимся рынкам. Чистая прибыль концерна за первые шесть месяцев 2012 года составила €8,83 млрд, увеличившись на 36%. Поставки автомобилей выросли на 12,4%, до рекордных 4,64 млн штук.
    Рост продаж вызван тем, что немецкая компания ориентируется прежде всего на бурно развивающиеся рынки Китая, Латинской Америки, Индии и России, а не на переживающую кризис еврозону.
    «Мы можем быть довольны показателями за первое полугодие. Сильные позиции позволили превзойти средние показатели рынка, несмотря на сложную ситуацию», – прокомментировал результаты председатель совета директоров Volkswagen Мартин Винтеркорн. Концерн объединяет марки Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT, Lamborghini, Bentley, Bugatti и Porsche.
    «Volkswagen использует свою сверхвысокую прибыль в Китае, чтобы субсидировать ценовые войны в Европе. И поскольку концерн работает в той же валюте, что и вся Европа, у него больше нет давнего естественного тормоза в лице немецкой дойчмарки, замедлявшей развитие на внешних рынках», – цитирует доклад аналитика Bernstein Research Макса Ворбертона издание Detroit News.

 Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.