Артем Чекулаев

Артем ЧекулаевАвтоуслуги

+695 Cобственные записи
+156 Оценка постов
+3 Оценка комментариев
+58 Комментарии
+10 Загрузка фото в профиле
Состоит в клубах:все клубы
 

Артем Чекулаев : Организация спортивных мероприятий

Консультации по вопросам: выбор авто
Компания: ARC
Связаться со специалистом
  • Размещено: 16 марта 2012 г., 13:05
    Опубликовать:
    На российском рынке появится новая модель DaewooВ 2013 году Uz-Daewoo представит на российском рынке новую модель класса "С", а также рестайлинговую версию седана Nexia.
    Об этом заявил заместитель председателя правления АК "Узавтосаноат" Тохиржон Жалилов на прошедшей в Санкт-Петербурге VI дилерской конференции Uz-Daewoo. Новинка, с которой компания намерена дебютировать в гольф-классе, судя по всему, не будет собственной разработкой Uz-Daewoo: по словам Т. Жалилова, автомобиль будет построен на базе некоего уже существующего автомобиля.
    О каком именно автомобиле идет речь, Жалилов не уточнил, однако компании Daewoo, которая в настоящее время подконтрольна корпорации General Motors, проще всего получить доступ именно к платформам GM. Новинка от Uz-Daewoo, скорее всего, будет представлять собой слегка видоизмененный Daewoo Lacetti, также известный у нас как Chevrolet Lacetti, на смену которому не так давно пришел новый Chevrolet Cruze.
    Продажи нового автомобиля в России, как сообщил Т. Жалилов, начнутся в январе 2013 года. Тогда же на наш рынок выйдет рестайлинговая версия модели Nexia. Основные доработки коснутся безопасности автомобиля: Нексию оснастят подушками безопасности, модернизированной рулевой колонкой, ABS, ESP.
    В планах Uz-Daewoo на 2012 год - сохранение существующей доли российского рынка с учетом его предполагаемого роста на 10-15%. Для этого в руководстве компании намерены увеличить годовые продажи по сравнению с прошлым годом на 20%.
    В 2011 году, по данным Ассоциации европейского бизнеса, на российском рынке было реализовано 92 778 автомобилей марки Daewoo - на 25% больше, чем в 2010 г. Между тем в январе-феврале текущего года российские продажи марки снизились на 9% по отношению к уровню первых двух месяцев 2011 г.

 Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.