Артем Чекулаев

Артем ЧекулаевАвтоуслуги

+695 Cобственные записи
+156 Оценка постов
+3 Оценка комментариев
+58 Комментарии
+10 Загрузка фото в профиле
Состоит в клубах:все клубы
 

Артем Чекулаев : Организация спортивных мероприятий

Консультации по вопросам: выбор авто
Компания: ARC
Связаться со специалистом
  • Размещено: 17 февраля 2012 г., 16:26
    Опубликовать:
    После того как ЗИЛ не смог разработать современные лимузины для первых лиц, скорее всего, высшие чиновники продолжат закупать для своих нужд бронированные Mercedes-Benz. Что представляют из себя немецкие лимузины со спецзащитой, на которых передвигаются руководители страны, сколько они стоят и как защищали в экстремальных ситуациях других лиц государства — об этом, сидя в салоне в салоне S-600 Guard Pullman, рассказал «Газете.Ru» руководитель отдела маркетинга и коммуникаций Mercedes-Benz Guard Маркус Наст.
    В рамках международного форума «Технологии безопасности-2012» концерн Daimler AG представил автомобили со спецзащитой Mercedes-Benz S-класс Guard и G-класс Guard, а также флагман сегмента — лимузин S-600 Guard Pullman, в салоне которого эксперт компании Маркус Наст рассказал об особенностях бронированных автомобилей Mercedes.
    В задней части салона, отгороженной от водителя перегородкой, четыре пассажирских сиденья, обращенных друг к другу, образуя «кабинет» для переговоров. Внутри приятный запах качественных материалов. Сразу бросается в глаза роскошная двухцветная кожаная обивка, ворсистый ковер, спецсвязь, мониторы с сенсорным управлением и держатели с хрустальными стаканами. Тяжело закрывается 300-килограммовая дверь, будто отрезая салон автомобиля от внешнего мира, погружая пассажиров в полную тишину.
    — Расскажите про аудиторию, которая приобретает бронированные «Мерседесы».
    — У нас есть две большие группы клиентов. Первая — это те, кто покупает бронированный Е-класс. Такие машины берут в основном физические лица для защиты от случайных нападений, не спланированных заранее. Сейчас высок спрос на такие модели в странах Латинской Америки, в Южной Африке и на юге Европы. Во второй категории покупатели моделей S-класса и G-класса. Это люди, которым постоянно угрожает какая-то опасность. Например, главы государств и правительств, папа римский, крупные акционерные общества, которые защищают членов правления с помощью таких автомобилей. Эти модели предпочитают в Центральной Европе и в странах бывшего Советского Союза. Также важными рынками сбыта автомобилей со спецзащитой являются Ближний и Средний Восток, а также страны Азии.
    — А кто в России покупает такие машины?
    — Мы, к сожалению, не можем называть кого-то из клиентов, но эти автомобили поставляются в основном для нужд государства, а также крупных компаний.
    — И сколько вы продаете в России бронированных машин за год?
    — Из соображений доверия клиентов мы не говорим о том, какие продажи были сделаны.
    — Даже если автомобиль поставляется для госнужд? В нашей стране эта информация считается открытой.
    — В России, может быть, она и открыта, но в некоторых других странах это не так. Поэтому мы придерживаемся общей политики конфиденциальности для всех.
    — И все-таки ни для кого не секрет, что на бронированных автомобилях Mercedes S-600 Pullman у нас ездят президент, премьер-министр и несколько глав регионов. Известен даже один инцидент: в 2010-м году «пульман» Владимира Путина на высокой скорости наскочил на широкий металлический предмет, из-за чего покрышку колеса разорвало, а после остановки автомобиль еще задымился. Дальше премьера везли на другой машине. Скажите, разбирались ли вы потом с этим инцидентом и что там произошло?
    — Не могу сказать ничего конкретного по поводу данного случая. Но это автоматически не означает, что наши коллеги, которые занимаются вопросами разработки таких автомобилей, не в курсе, что такой инцидент имел место.
    — А как вы отслеживаете подобные инциденты? Все-таки это важно репутационно в первую очередь.
    — Мы рассматриваем подобные случаи, но это не значит, что разбираем каждый обстрел автомобиля. Наиболее интересные и примечательные инциденты с точки зрения безопасности наши коллеги изучают, чтобы усовершенствовать автомобиль и избежать подобных изъянов в будущем.
    — Приведите пример подобных громких инцидентов.
    — Самый громкий, пожалуй, произошел с Эдуардом Шеварднадзе (экс-президент Грузии, на которого было совершено покушение в 1998 году. — «Газета.Ru»). Его бронированный Mercedes-Benz обстреляли из автоматов и гранатомета, однако бронекапсула смогла загасить воздействие удара. В итоге водитель «утопил» педаль газа, и автомобиль покинул зону обстрела. Сам Шеварднадзе остался жив и серьезных травм не получил. Но в основном мы стараемся не говорить о таких эпизодах и результатах их расследования, чтобы поддержать доверие клиентов.
    — Сколько стоит один такой автомобиль в России?
    — В Германии стоимость такого автомобиля начинается от 900 тысяч евро (около 36 млн рублей. — «Газета.Ru»). Но каждый автомобиль оснащается индивидуально, то есть выбираете сами, в каком автомобиле будете ездить: его материалы, отделку, опции. Точную стоимость в России назвать не можем (в России к цене прибавляется также пошлина в 25%. — «Газета.Ru»).
    — Какие технические характеристики этого автомобиля?
    — S 600 Pullman оборудован битурбированным двенадцатицилиндровым бензиновым двигателем с рабочим объемом 5513 кубических сантиметров и мощностью 380 киловатт (517 л. с.). Вес одной его брони составляет более 2,1 тонны. Динамические характеристики автомобиля из-за этого не теряются благодаря особенностям конструкции.
    — Расскажите о системах защиты в ваших бронированных автомобилях.
    — В конструкции автомобиля применяется оригинальное сочетание самых разных материалов — от высокопрочной стали до композитов. Совершенно уникальные в конструкции этого автомобиля места соприкосновения стекла с элементами кузова. В них построена перекрывающая другу друга система лабиринтов. Таким образом, при выстреле пуля застревает в этих лабиринтах и не проникает в салон. Кроме того, в этих стеклах есть специальная прослойка поликарбоната, которая позволяет гасить энергию удара. Конструктивно автомобиль представляет из себя бронекапсулу, которая защищена самыми разными способами так, что пуля не может в нее проникнуть. На колесах стоят шины, которые даже в поврежденном состоянии способны обеспечить движение автомобиля. Также установлены самогерметизирующийся бак и система пожаротушения.
    — Какую мощность удара может выдержать автомобиль?
    — Мы такую информацию предоставляем только нашим клиентам. Но могу сказать, что провели многочисленные испытания, подрывая боеприпасы разной мощности и на разных расстояниях.
    — Как проводятся краш-тесты бронированных автомобилей?
    — Бронированные автомобили проходят те же испытания, которым подвергаются серийные модели. Единственное, здесь есть подушка безопасности, которая тянется вверху на протяжении всего салона.
    — В салоне этого автомобиля царит полная тишина, ничего слышно, что происходит снаружи. За счет чего это достигается?
    — Тут надо принять в расчет толщину стекла и элементов бронирования в дверях. За счет этого гасятся почти все акустические помехи.
    — Известно, что многие наши чиновники, передвигаясь на таких автомобилях, не пристегиваются. Действительно ли конструкция таких моделей позволяет этого не делать?
    — Принципиально важно без исключения пристегиваться ремнем. Даже при движении в бронированных автомобилях есть законодательные предписания по поводу необходимости пристегиваться. В противном случае последствия в случае происшествия могут быть такие же, как и в обычной машине.

 Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.