Иван Маслов

Иван МасловСМИ, PR

+360 Cобственные записи
+10 Загрузка фото в профиле
 

Иван Маслов : PR-менеджер

Консультации по вопросам: выбор авто, ремонт, эксплуатация, кредиты, покупка, продажа
Компания: АИР "Медиа-Актив"
Связаться со специалистом
Показать номер телефона
  • Размещено: 28 мая 2014 г., 16:46
    Опубликовать:
    25 мая компания АВИЛОН, официальный дилер Hyundai, уже во второй раз организовала для своих клиентов День Сервиса. В рамках мероприятия посетители смогли не только познакомиться с возможностями сервисной станции компании АВИЛОН, но и пообщаться с представителями компании «АВИЛОН» и «Хендэ Моторс СНГ».
    Компания АВИЛОН пригласила клиентов на День СервисаОткрыла встречу Таисия Шлычкова, руководитель клиентской службы, познакомив всех присутствующих с историей и перспективами развития компании АВИЛОН. «На сегодняшний день, АВИЛОН – крупнейшая компания, предоставляющая полный спектр услуг по приобретению и обслуживанию легковых автомобилей, - подчеркнула Таисия, - но мы всегда стремимся достигать еще лучших и больших результатов, и надеемся, что эта встреча, благодаря пожеланиям наших клиентов, позволит сделать наш сервис идеальным!»

    После общего знакомства с компанией АВИЛОН – Лучшим Дилером Hyundai 2013 года*, всем участникам предложили оценить работу сервисного центра Hyundai в режиме реального времени. Так, все гости отправились в зону приемки и уже оттуда на грузовом лифте, позволяющем доставлять в зону сервиса за считанные секунды даже автомобили LCV грузоподъемностью до 4 тонн, сразу попали в сам сервисный центр. Большие площади, наличие нескольких десятков рабочих постов и огромного склада запасных частей, дополнительные возможности дилерского центра по установке дополнительного оборудования – не оставило никого равнодушным.
    Компания АВИЛОН пригласила клиентов на День СервисаПродолжением экскурсии стал круглый стол, на котором участники смогли задать волнующие вопросы не только руководителям компании АВИЛОН, но и представителям компании «Хендэ Мотор СНГ».

    Приятным завершением программы стал розыгрыш призов от партнеров мероприятия – компании Intro/INCAR и парка развлечений «Ква-ква-парк».

    «Это второе мероприятие, которые мы проводим в рамках работы сервисного центра Hyundai АВИЛОН. И для нас подобные мероприятия очень важны, - отметил Руководитель сервисного центра Алексей Балашов, - ведь мы получаем замечательную обратную связь от клиентов, которая очень важна для нашей успешной работы!»
    АВИЛОН планирует продолжать уже ставшим традицией День Сервиса и всех желающих принять участие в предстоящих событиях приглашает следить за новостями!
    Компания АВИЛОН пригласила клиентов на День Сервиса
    Справка о компании АВИЛОН

    АВИЛОН - это один из ведущих автомобильных холдингов, стремящихся вести свой бизнес эффективно и ответственно. На сегодняшний день основные активы компании АВИЛОН сосредоточены в развитии уже семи официальных дилерских центров ведущих мировых марок - Rolls-Royce Motor Cars, Mercedes-Benz, BMW и MINI, Jaguar, Land Rover, Volkswagen, Ford и Hyundai. В АВИЛОНЕ расположен эксклюзивный сервисный центр Maybach в России. Компания собрала под своими знаменами лучших специалистов российского автомобильного рынка. Основные направления деятельности компании - это продажа, гарантийное и послегарантийное автомобилей, а также продажа оригинальных запасных частей и аксессуаров. В абсолютно всех аспектах своей работы и по всем брендам АВИЛОН находится на ведущих ролях среди конкурентов в России.


    *"Лучший дилер по объемам продаж за первое полугодие 2013 года" и "Самый успешный маркетинговый проект EQUUS".

 Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.