Иван Маслов

Иван МасловСМИ, PR

+360 Cобственные записи
+10 Загрузка фото в профиле
 

Иван Маслов : PR-менеджер

Консультации по вопросам: выбор авто, ремонт, эксплуатация, кредиты, покупка, продажа
Компания: АИР "Медиа-Актив"
Связаться со специалистом
Показать номер телефона
  • Размещено: 24 января 2014 г., 16:54
    Опубликовать:
    В дилерском центре «Пеликан-Праймари» знают цену Вашего времени и понимают, насколько важно для многих клиентов лично присутствовать при осмотре автомобиля, поэтому специально для владельцев BMW мы предлагаем услугу «Интерактивная приемка».

    «Интерактивная приемка» — это новый подход в работе, ориентированный на более качественное и быстрое обслуживание.

    Использование интерактивной приемки BMW отличная возможность для Вас получить подробную информацию о техническом состоянии Вашего автомобиля, убедиться в объективности расчета стоимости ремонта, самостоятельно определить приоритетность работ – всё это позволит Вам оптимизировать расходы и сократить бюджет на ремонт.
    BMW. Сервис по-новому
    Диагностика производится для клиента абсолютно бесплатно.


    Интерактивная приемка включает в себя следующие пункты осмотра:
    1. Установка защитных чехлов
    2. Установка автомобиля на подъемник/стенд
    · Осмотр ламп освещения салона/приборы;
    · проверка звукового сигнала;
    · осмотр сцепления/коробки передач/рычага переключения передач;
    · осмотр тормозной системы;
    · осмотр омывателя/очистителя лобового и заднего стекла;
    · проверка шума/дымности выхлопа двигателя;
    · осмотр ламп наружного освещения.
    3. Осмотр салона/органов управления
    · Проверка открывания/закрывания окон;
    · проверка органов управления/приборы в салоне;
    · фиксация пробега;
    · фиксация кода ключа радио;
    · осмотр повреждений и износов элементов салона.
    4. Осмотр внешнего состояния автомобиля
    · Осмотр износа щеток стеклоочистителя;
    · осмотр состояния/повреждения кузова
    5. Осмотр подкапотного пространства
    · Осмотр на наличие очевидных протечек/повреждений в моторном отделении;
    · осмотр состояния/натяжения приводного ремня навесного оборудования;
    · проверка состояния аккумуляторной батареи;
    · проверка уровня масла в ДВС;
    · проверка уровня охлаждающей жидкости;
    · проверка уровня тормозной жидкости;
    · проверка уровня рабочей жидкости усилителя рулевого управления;
    · проверка уровня жидкости стеклоочистителя.
    6. Осмотр автомобиля на подъемнике/стенде
    · Осмотр на предмет наличия очевидных протечек /повреждений на днище кузова;
    · проверка системы выпуска;
    · осмотр мостов/подвески;
    · осмотр общего состояния и износа шин;
    · осмотр тормозных дисков и колодок;
    · осмотр амортизаторов;
    · проверка рулевого управления.


    Воспользуйтесь услугой «Интерактивная приемка» — убедитесь, что сдача автомобиля на сервис может быть принципиально другой!

    Пеликан-Праймари
    Официальный дилер BMW
    Сертифицированный дилер BMW M
    Москва, пересечение МКАД и Алтуфьевского ш.
    Пн-Вс c 9:00 до 21:00
    Телефон: (495) 980-70-80
    www.bmw-pelican.ru
    Карта проезда

 Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.