Иван Маслов

Иван МасловСМИ, PR

+360 Cобственные записи
+10 Загрузка фото в профиле
 

Иван Маслов : PR-менеджер

Консультации по вопросам: выбор авто, ремонт, эксплуатация, кредиты, покупка, продажа
Компания: АИР "Медиа-Актив"
Связаться со специалистом
Показать номер телефона
  • Размещено: 15 сентября 2016 г., 16:44
    Опубликовать:


    Окружите вашу Тойоту заботой 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году!

    С 1 по 30 сентября 2016 года при приобретении* нового автомобиля Toyota в дилерском центре Тойота Центр Ясенево вы получаете карту программы «Помощь на дороге»:
    · при приобретении Toyota Land Cruiser 200 услуги по программе «Помощь на дороге» предоставляются покупателю в течение 3-х лет;
    · при приобретении остальных моделей Toyota услуги по программе «Помощь на дороге» предоставляются покупателю в течение 1 года.

    В рамках программы «Помощь на дороге» клиентам предоставляются следующие услуги:
    · информационная и техническая поддержка по телефону;
    · ремонт на месте поломки;
    · запуск двигателя от внешнего источника питания;
    · ремонт/замена поврежденного колеса;
    · доставка до 10 литров дизельного или бензинового топлива;
    · вскрытие заблокированных дверей, капота, багажника Автомобиля;
    · прочий мелкий ремонт на месте (замена батареек в брелоках и т.п.);
    · эвакуация до ближайшего Дилера Тойота;
    · услуга «трезвый водитель», услуга предоставляется не более 2 (двух) раз в год;
    · услуги аварийного комиссара в случае, если Автомобиль Клиента стал участником дорожно-транспортного происшествия.

    В случае, если Автомобиль Клиента был эвакуирован и ремонт Автомобиля не возможен в день обращения к Дилеру Тойота, Клиент может выбрать одну из следующих услуг:
    · предоставление такси для водителя и (не более четырех) пассажиров для поездки от Дилера Тойота в необходимый Клиенту пункт назначения;
    · организация продолжения поездки для водителя и (не более четырех) пассажиров другими видами транспорта, в том числе поездом и самолетом;
    · организация размещения в отеле категории 4* для водителя и пассажиров;
    · предоставление подменного автомобиля на срок ремонта.

    После завершения ремонта Автомобиля Клиент может воспользоваться одной из постремонтных транспортных услуг:
    · организация поездки на такси от места проживания Клиента до Дилера Тойота, у которого осуществлялся ремонт Автомобиля;
    · организация поездки для Клиента другими видами транспорта, в том числе поездом и самолетом.

    Подробности программы уточняйте у менеджеров дилерского центра по телефону +7 (495) 777-77-15

    Тойота Центр Ясенево
    Официальный дилер Toyota
    Адрес: г. Москва, 39 км МКАД (внешняя сторона), владение 7
    www.toyota-yasenevo.ru



    *Под датой приобретения понимается дата перехода права собственности на автомобиль, указанная в акте приема-передачи или ином подобном документе.

 Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.