Иван Маслов

Иван МасловСМИ, PR

+360 Cобственные записи
+10 Загрузка фото в профиле
 

Иван Маслов : PR-менеджер

Консультации по вопросам: выбор авто, ремонт, эксплуатация, кредиты, покупка, продажа
Компания: АИР "Медиа-Актив"
Связаться со специалистом
Показать номер телефона
  • Размещено: 05 ноября 2014 г., 17:08
    Опубликовать:
    На днях мне удалось познакомиться с совершенно новой моделью BMW. Официальный дилер BMW Автопорт любезно предоставил мне его на длительный тест-драйв, на котором я ощутил все прелести данной модели.

    ФанатыBMWнаконец-то могут порадоваться – 3 серии вернулся агрессивный, и в то же время элегантный внешний вид. Производители поняли, что спортивный седан должен не только хорошо ехать, но и выглядеть напористо и гармонично.

    Тест-драйв BMW 3 серии
    Когда в моих руках, наконец, оказались ключи, я был несказанно рад, ведь это один из тех автомобилей, который я хочу иметь в своем гараже.

    Тест-драйв BMW 3 серии
    Именно модель 3 серии является самой популярной средиBMW. Я теперь понимаю почему…
    Если посмотреть на машину спереди, то можно ощутить тот хмурый и злой вид, тот самый агрессивный «взгляд», который выделяет марку в общем потоке.

    Тест-драйв BMW 3 серии

    Тест-драйв BMW 3 серии
    Сзади же автомобиль похож на своего старшего брата. Если убрать «шильдик» 320i, то с легкостью можно перепутать с 5 сериейBMW.

    Тест-драйв BMW 3 серии
    Если посмотреть сбоку, то мы увидим все фирменные линии и черты дизайнаBMWпоследнего поколения. Автомобиль стал на 9 сантиметров длиннее предыдущего, что существенно прибавило места для задних пассажиров.

    Тест-драйв BMW 3 серии
    Данный автомобиль был оснащен 2-х литровым бензиновым двигателем с мощностью в 184 силы. Все хорошо, что не скажешь о расходе топлива. Из заявленых 8-9 литров на сотню в смешанном режиме, автомобиль потребляет все 12-14 литров. Мой совет – брать дизельный 320d, который потребляет 6-7 литров по городу.

    Тест-драйв BMW 3 серии
    Что касается интерьера, то никаких слов подбирать не нужно: этоBMWс ярко выраженной родословной. Здесь все рассчитано на человека, который сидит за рулем. Четко просматриваемые приборы выглядят очень элегантно.

    Тест-драйв BMW 3 серии
    В этом поколении производители очень хорошо решили проблему с большим дисплеем. Они отказались от старого оформления – козырька, как в предыдущих моделях и сделали «фальш» выезжающий дисплей, освободив тем самым место для магнитолы и климат-контроля.

    Тест-драйв BMW 3 серии

    Главной фишкойBMWиз года в год остается не изменяемая оранжевая подсветка приборов. Днем она будет белой, а ночью меняется на стандартную оранжевую.

    Тест-драйв BMW 3 серии
    Кстати, хочу обратить внимание, что концернBMWочень беспокоится об экологии и экономичности автомобиля. В данной модели они добавили во все комплектации режимECOPRO. Переключатель располагается прямо у селектора переключения передач.

    Тест-драйв BMW 3 серии
    Включив данный режим машина будет подсказывать вам количество сэкономленного топлива в километрах. Отображается это все на дисплее приборной панели. Если вы едете равномерно, не превышая 3 000 оборотов, то экономия будет расти. Но стоит нажать педаль в пол на обгоне, то цифра заморгает красным и уменьшится.

    Тест-драйв BMW 3 серии
    Скорее всего Вы заметили надписьREADYна тахометре. Это тоже своеобразная система экономии топлива в пробках. Как только машина полностью останавливается, двигатель сразу переходит в режим ожиданияREADY. Но стоит отпустить педаль тормоза - он сразу заведется и машина продолжит движение. Производители уверяют, что от пользования данной функцией двигатель не страдает и это никак не влияет на его износ. По желанию, конечно, эту функцию можно отключить. Переключатель находится под кнопкой зажиганияSTART/STOP.

    Тест-драйв BMW 3 серии
    Селектор переключения передач выполнен в уже стандартном для марки стиле - «джойстике». Для меня на данный момент нет удобнее и практичнее селектора на автомобильном рынке. Отвечает он за 8-ступенчатую автоматическую коробку.

    Тест-драйв BMW 3 серии
    Вывод напрашивается только один. Автомобиль в данной комплектации будет стоить около 1,5 миллиона рублей. Я считаю, что он полностью стоит этих денег! Это очень хороший автомобиль, в стиле и качествеBMW, который направлен на молодежный сегмент рынка. Этот автомобиль подстегивает к агрессивной езде. Он просит, чтобы нажали сильнее педаль, чтобы поехать быстрее. За два дня тест-драйва я ощутил полную гармонию с ним: он слушается меня, я прислушиваюсь к нему!

 Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.