Тупикова Елена

Тупикова ЕленаСМИ, PR

+145 Cобственные записи
+12 Оценка постов
+10 Загрузка фото в профиле
 

Тупикова Елена : представитель марки

Консультации по вопросам: выбор авто
Компания: Атлант-М Тушино
Связаться со специалистом
  • Размещено: 27 февраля 2013 г., 16:06
    Опубликовать:
    В 2012 году официальный дилер ŠKODA«Атлант-М Тушино» внедрил в свою работу новый инструмент для более эффективной
    коммуникации с клиентами – собственный call-центр, который стал настоящим
    событием и важной ступенью в развитии
    дилерского центра.
    Атлант-М Тушино: «Всегда на связи!»
    Налаживание программного обеспечения и отработка приема входящих звонков – дело трудоемкое и требующее долгой и качественной работы. Но результат того стоил!
    Новый бизнес-процесс позволил повысить качество телефонных коммуникаций и
    оптимизировать общение с клиентами. Одним из самых основных преимуществ системы,
    является то, что она позволяет видеть статусы коллег, способствуя тем самым
    быстрому переключению звонка на свободного сотрудника, готового сразу ответить
    клиенту, не тратя время на внутренние переключения. Система коннектораSAP и программного обеспеченияcall-центра позволяет идентифицировать клиента, если он уже есть в нашей программе, а также сократить время на формирование нового дебитора в базе данных.

    Сотрудники Клиентской службы «Атлант-М Тушино» поделились впечатлениями после 6 месяцев работыcall-центра:

    Мария Игнатенкова,
    руководитель клиентской службы:

    «Уже через полгода мы достигли существенного повышения скорости и качества
    обработки звонков. В дальнейшем планируем поднять и эту «планку» по
    оптимизации, сделав дозвон Клиента до Автоцентра не только быстрым, но и
    сократив потери звонков до 10%, отказавшись от услуг удаленногоcall-центра».

    Тимонина Анастасия, специалист по работе с клиентами:
    «Новый бизнес-процесс давался с трудом, но за
    перспективы, которые нам открывались, стоило побороться! Спустя полгода, мы
    наслаждаемся качественно отработанной схемой работы с Клиентами. Но это только
    начало – впереди перед нами стоят новые задачи по усовершенствованию данной
    системы и оптимизации бизнес-процесса».

    Нестерова Екатерина,
    администратор шоу-рум:

    «С началом функционирования собственного call-центра, работа многих сотрудников Атлант-М Тушино упростилась - количество неправильно направленных звонков сократилось
    почти до нуля. Прекрасно подобранные операторы плюс современное оборудование
    обеспечивают непрерывный прием всех входящих звонков. Call-центр открывает нам
    новые возможности внутренней работы отделения и
    выводит на новый уровень общения с Клиентами».

    «Атлант-М Тушино»
    всегда на связи! Оставайтесь и Вы вместе с «Атлант-М Тушино»!

 Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.