Pinky

Pinky

рейтинг: 381
+345 Cобственные записи
+26 Оценка постов
+10 Загрузка фото в профиле
Состоит в клубах:все клубы
 
  • Размещено: 25 марта 2013 г., 23:23
    Опубликовать:
    Автомобиль представят на автосалоне в Миннеаполисе. Специальная серия разрабатывалась не в стенах японской компании – авторство принадлежит независимой тюнинговой группе. Реализовывать и обслуживать авто при этом будут официальные дилеры.
    Нечасто автосалон в Миннеаполисе становится местом каких-либо премьер, но на этот раз в американском штате Миннесота покажут, пожалуй, довольно примечательный образец профессионального тюнинга Mitsubishi Lancer Evo X. Авторство проекта принадлежит автогонщику Райану Гейтсу (Ryan Gates), не первый год выступающему в различных американских гонках именно на Lancer Evo. Над версией Evo, которая получила обозначение 311RS Гейтс и команда его помощников работали в течение трех последних лет, тщательно доводя автомобиль. Главной задачей было повышение возможностей авто при одновременно сохранении идеального баланса между гоночным потенциалом и возможностью постоянной эксплуатации автомобиля на дорогах общего пользования в «гражданском» режиме.

    Из наиболее заметных доработок стоит отметить полную замену турбонаддува и интеркулера, впускного тракта и системы выпуска. При этом были использованы, в основном, тюнинговые компоненты AMS. Результатом стало повышение мощности двигателя до 353 л.с., а крутящего момента – до 487 Нм. Существенно переработана подвеска с применением комплектующих JRZ, тормозная система получила механизмы от Girodisc. Установили 18-дюймовые легкосплавные колесные диски Rays с шинами Nitto.
    Из внешних изменений – аэродинамический обвес, оригинальная цветовая схема с синей полосой вдоль борта и выкрашенными в тот же цвет колесными дисками.
    Разумеется, список доработок этим не заканчивается – особое внимание уделили именно настройкам всего комплекса: здесь пригодился, как утверждается, потенциал и опыт действующего автогонщика.
    Примечательно, что стоимость автомобиля после всех доработок выросла не слишком значительно – это нечасто бывает в подобных случаях. За Evo 311RS попросят около 49 000 долларов. Это заметно больше, чем модель стоит в базовой комплектации GSR в США (около 35 тыс. долларов), но лишь чуть дороже, чем Lancer Evo X в максимальном исполнении MR (более 46 000 долларов).
    Всего построят только 11 экземпляров Lancer Evo 311RS. Официально все они будут проданы в Соединенных Штатах через дилерскую сеть Mitsubishi.

 Комментарии

Paradox))
Paradox))  //  28 марта 2013 г., 17:00

очень жаль.(( придется в Америку ехать))

подождите
подождите  //  28 марта 2013 г., 23:45

Ну а кому-то просто придется приобретать что-то другое)

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.