Pinky

Pinky

рейтинг: 381
+345 Cобственные записи
+26 Оценка постов
+10 Загрузка фото в профиле
Состоит в клубах:все клубы
 
  • Размещено: 03 марта 2013 г., 20:29
    Опубликовать:

    Идею постройки вылетных магистралей над железнодорожными путями, впервые озвученную еще в 2009 году, решено реанимировать. Такую инициативу озвучили на совещании под руководством Аркадия Дворковича, был обсужден выбор 2-3 первых пилотных направлений, в которых протянутся новые дороги. Минтранс вместе с РЖД и мэрией столицы определил приоритетные участки, ими стали направления Московской и Октябрьской железных дорог. Железнодорожникам на Павелецком направлении уже дали задание проработать график «окон» в движении поездов для начала строительных работ.
    «РЖД было рекомендовано разработать и представить в Минтранс прогноз возможного выделения «окон» для проведения строительно-монтажных работ на одном из направлений Московской железной дороги (Савеловское, Павелецкое и Ярославское направления) на основе графика движения поездов в 2012 году», - комментируют в пресс-службе Минтранса.
    Такие трассы будут предназначены в первую очередь для того, чтобы жители Подмосковья могли быстро добираться до города, оставлять автомобили на перехватывающих парковках и добираться до места назначения на общественном транспорте. Есть только одна плохая новость: трассы будут платными, оплата будет включать право проезда и парковки.
    Впервые проект постройки таких магистралей появился еще в 2009 году, тогда компании Sam Schwartz Engineering и «Цукунфт» предложили свою версию борьбы с московскими пробками. Позже была также создана межведомственная рабочая группа, в которую вошли РЖД, «Желдорипотека», «Евроцемент Груп» и Mitsui & Co Ltd. «Гипростроймост» провел предпроектную проработку, но без заказа со стороны властей. Заказа на проработку проекта от Минтранса или других ведомств не поступало.

 Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.