Pinky

Pinky

рейтинг: 381
+345 Cобственные записи
+26 Оценка постов
+10 Загрузка фото в профиле
Состоит в клубах:все клубы
 
  • Размещено: 25 января 2013 г., 23:24
    Опубликовать:
    Минувшей осенью прогуливался недалеко от дома, заглянул случайно на территорию одной промзоны а там... сплошь музейные экспонаты. На следующий день пришёл с фотоаппаратом и сфотографировал, что удалось. В большинстве это не ставшие серийными экспериментальные вездеходы ЗИЛ.


    Покопавшись в инете кое-что разузнал про этих монстров. Это ЗИЛ-Э167, был сконструирован в начале 60-х и предназначался для передвижения по труднодоступным северным районам СССР. В задней части автомобиля располагались два двигателя (по одному на каждый борт), ёмкость топливных баков 900 литров, диаметр колёс 1.8 метра, клиренс 85 см. Колёсные диски и кабина были выполнены из стеклопластика, что существенно снижало общую массу. В серию этот чудо-автомобиль не пошел, видимо, из-за начала производства универсального гусеничного вездехода ГТ-Т.







    По этой амфибии ничего найти не удалось. Может кто знает?



    у амфибии есть лебёдка



    и здоровенный винт!



    А это ЗИЛ 5901 (ПЭУ-2). Предназначался для поиска и эвакуации спускаемых модулей космических аппаратов.



    Примерно вот так это выглядело







    Трёхосный ЗИЛ 4972 имеет торсионную подвеску. Первая и третья пара колёс управляемые.



    У шнеко-роторного вездехода ЗИЛ4904 нет колёс - вместо них огромные шнеки.



    не хотелось бы попасть в эту мясорубку



    Колёса, на мой взгляд, как-то "одушевляют" автомобиль. Без них авто выглядит совсем жутко и бесчеловечно.




    Возможно этот вездеход и использовался для перевозки шнекохода



    ЗИЛ 135К когда-то перевозил крылатую ракету ФКР-2 и выглядел вот так







    Аэродромный пожарный автомобиль на шасси МАЗ 7310

 Комментарии

Гера
Гера  //  27 января 2013 г., 13:06

Да, вот это находка... потрясающе!

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.