Pinky

Pinky

рейтинг: 381
+345 Cобственные записи
+26 Оценка постов
+10 Загрузка фото в профиле
Состоит в клубах:все клубы
 
  • Размещено: 18 января 2013 г., 21:22
    Опубликовать:
    Самый главный интерес для меня на Кубе это то, что места там заповедные. Много эндемиков. В других странах иных представителей уже невозможно представить в естественной среде - а тут пожалуйста, ездят дымят, крыльями машут... Я о машинах, как вы поняли, а не о флоре и фауне. Куба настоящий автозаповедник.





    Однако интересненькое я припас "на потом" - а начать решил с хорошо знакомых нам всем Москвичей. Потому что сам являюсь обладателем белого 2141 1988г постройки. Да и первая машина в семье была Москвич 2140 зеленого цвета. Короче отношение к ним особенное, им и дорогу. У кубинцев отношение к "Московичам", так они их называют, тоже особенное. И сразу чувствуется не очень хорошее. Они их ругают за высокий расход топлива и плохую динамику, за гниючесть и ломучесть - в общем все болячки нам хорошо известные. Но особенно их беспокоит расход - страна бедная, а топливо очень дорогое. Несмотря на все недостатки в глазах Кубинцев, это самый распространенный советский автомобиль здесь. Удивительно, но не "классика", а именно москвичи 2140. Потому что сильно потрёпанная классика стоит 8000$, а москвич около 6000$. Москвич 2141 около 10 000$, а 50 летний Fairline около 20000$. При высокой стоимости американских колымаг 50х гг - они намного желаннее для местного населения. Да и невооруженным взглядом виден перевес - американские автомобили дореволюционного периода составляют здесь примерно половину автопарка. Покупать простые кубинцы могут только бывшие в употреблении автомобили, за очень редким исключением. Правда, я так и не понял, как при зарплате в 10$ они умудряются скопить на машину стоимостью 20 000$ - совершенно очевидна некоторая недосказанность ;)







    После покраски это будет так:







    Но большинство "Москвичей" пребывает конечно в более плачевном состоянии.







    Несмотря на подавляющий перевес 40х москвичей, я всё же цеплялся объективом за 41. Хотя признаюсь, фотоохотой я не доволен - необычные машины так быстро замылили взгляд, что было влом особо их фотографировать. Да и сложно из-за положения "за рулём". Приехав домой я обнаружил, что не так уж много интересных фото удалось сделать. А фото совершенно классического тут зеленого или охрового 2140 нет ни одного(







    Интересно, что у Кубинцев очень популярно наклеивание "чегевар" на фары. Я думаю, это как то связано с их паталогическим нежеланием переключать дальний свет ночью...














    А это немного потрепанный жизнью прототип модели, вышедшей в "Автолегендах СССР" :)














    Москвич 2141 TypeR...














    Экземпляр на иллюстрации ниже, интересен тем, что пару лет назад у меня стояли такие же колпаки :) Они мне очень нравились, жаль когда 2 расколол - не смог найти в продаже аналогичные... Кстати видно, что большая часть 2141 ранние - с поворотниками в передней части крыла.




















    Что касается других моделей - они тут редки. Встретил пару каблуков и пикапов. А вот "классические" 408-412 упорно не желали попадаться на глаза. Застал лишь один в Тринидаде. Зато какой! =)))







    В преддверии грядущего выпуска "Автолегенды СССР" следующая картинка выглядит особенно актуальной:







    Ну и на последок "франкинштейн" - скорее всего это было сороковым космичём:














    Бонусная картинка тоже будет из разряда технического творчества. Запихал эту машину в Москвичи, потому что издалека подумал, что едет гламурный 2141, однако оказалось, что это Форд Капри с фарами от 2141 (???). Голь на выдумку хитра, да и с деревообработкой кубинцы дружат. В полицейской 2104, на которой нам довелось прокатиться, внутренние ручки дверей были выточены из дерева. Но больше всего жалею, что не заснял Импалу с деревянными плавниками)))


 Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.