essing

essing

рейтинг: 0
Состоит в клубах:все клубы
 
  • Размещено: 12 июня 2011 г., 03:57
    Опубликовать:
    Так получилось, что последнюю пару недель я буквально жил в команде Protech M Sport/ЦСКА. Именно эти ребята занимаются подготовкой к гонкам автомобиля Renault Sandero Михаила Скрипникова, на который мы устанавливали Wilwood. Кстати, можно сказать установили - осталось заменить последние восемь болтов с "временных" на "постоянные". А пока Михаил тестирует машину, но об этом опять же, позже.

    А пока хотелось бы рассказать немного про команду. Собственно, имя себе команда сделала на подготовке и обслуживании автомобилей Renault Clio российских гонщиков Александра и Сергея Квашниных, неоднократных победителей и призеров российских и международных серий и отдельных соревнований по автокроссу и ралли-кроссу. Надо сказать, что ралли-кроссовая техника от раллийной отличается достаточно серьезно. Если раллийная машина - это все-таки больше серийный автомобиль, то ралли-кроссовый "корч" - это фактически пространственная рама, накрытая снаружи пластиковыми панелями, лишь отдаленно напоминающими изначальную форму кузова серийного автомобиля. Вот так это выглядит in motion:


    Начинка у этого "суперкара" тоже далеко не серийная. Раллийный двигатель даже у автомобиля прошлогодней, самой мощной категории WRC обычно не развивает больше 330-350 л.с. В ралли-кроссе же сплошь и рядом встречаются монстры о 600-700 силах, правда, конечно же, только в старших классах. Техника, на которой гоняются Квашнины - как раз в районе 300-350 сил. Коробки на машинах кулачковые секвентальные, фирмы Sadev, соответственно, полный привод, тормоза Ap-Racing или Alcon, сварные рычаги на ШС, ну и много-много-много другого дорогостоящего "фарша" внутри. Раньше подобные автомобили гонялись и в ралли - пресловутая группа В, однако их уже давно запретили. Как я, кажется, уже писал, раллийные трассы, в отличие от искусственных стадионов, на которых проводится кросс и ралли-кросс, невозможно полностью изолировать от безголовых зрителей. В результате на многих этапах гонщики на 500-600-сильной и очень сложной в управлении технике мчали в настоящем "живом коридоре", что не могло не иметь плачевных последствий. После очередного инцидента, когда гонщики вылетев с трассы погибли сами и угробили два десятка "сорвиголов", такие машины в ралли запретили окончательно и бесповоротно.

    А в ралли-кроссе - пожалуйста! Вот так например выглядит Clio в процессе демонтажа мотора:

    Продолжаю про интересные места
    Называется - найдите 10 отличий от стандартного автомобиля :)

 Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.