clubmillionairesnet

clubmillionairesnet

рейтинг: 49
+25 Cобственные записи
+10 Администратор клубов
+4 Комментарии
+10 Загрузка фото в профиле
Состоит в клубах:все клубы
 
  • Размещено: 14 июня 2012 г., 16:59
    Опубликовать:
    Сразу два автомобильных бренда – Maybach и Aptera – прекращают
    свое существование. Один из них оказался слишком консерватив-
    ным, другой – слишком продвинутым для нашего времени. Когда
    Daimler-Chrysler в 2002 году возродил легендарный германский
    бренд, надежды на него возлагались самые серьезные – коллекти-
    вы Rolls-Royce и Bentley потихоньку начали готовиться к коллектив-
    ному суициду. Но оказалось, чтобы продавать очень дорогие автомо-
    били, недостаточно иметь хорошую сбытовую сеть в России, Китае
    и Саудовской Аравии. Нужно еще владеть вековой историей и уни-
    кальным имиджем. И хотя «Майбаху» в 2009 году тоже исполнилось
    сто лет, потенциальных покупателей не заинтересовал Mercedes
    S-класса с другим дизайном, а именно такими и получились обе мо-
    дели Maybach – 57 и 62. Девять лет компания пыталась поднять ста-
    бильно плохие продажи, выпуская концепт-кары Exelero, Landaulet,
    Zeppelin. Но интерес удалось вызвать только у журналистов.
    В 2011-м владельцы объявили, что будущие модели Maybach
    подготовит вместе с Aston Martin – еще одна попытка попасть под
    сияние легендарного бренда. Но в конце концов боссы Daimler
    AG (успевшие за это время избавиться от «Крайслера») объявили:
    Maybach – всё! Модели 57 и 62 будут выпускаться до 2013 года,
    после чего станут историей. А Mercedes взамен возродит другой
    бренд, слегка подзабытый в последние годы: седан S-класса будет
    предлагаться в трех версиях, в том числе в очень дорогой, удлинен-
    ной версии S600 Pullman. Так что Bentley и Rolls-Royce (в смысле VW
    и BMW) на всякий случай снова начинают бояться. У Aptera Motors
    совсем другая история. Инновационная компания была основана в
    2005 году для создания сверхэкономичной машины будущего. Соз-
    дателем «Аптеры» был Стивен Фэмбро – инженер, энтузиаст новых
    технологий, яркий представитель калифорнийской Кремниевой до-
    лины. Сумев получить финансирование от американских фондов,
    Стивен собрал команду и создал несколько прототипов. Лучший из
    них – Aptera 2e – готовился пойти в серийное производство. С кро-
    шечным гибридным двигателем этот трицикл тратил лишь 0,8 литра
    на 100 км пробега, в том числе благодаря легкой пластиковой кон-
    струкции и уникальному обтекаемому дизайну: коэффициент аэроди-
    намического сопротивления Сх у каплеобразного кузова составлял
    лишь 0,06! У лучших современных автомобилей из «нормальных»
    – 0,3. Увы, Aptera 2e оказалось слишком ненормальной: всего два
    человека в узкой капсуле с неопускающимися стеклами. Кем надо
    быть, чтобы захотеть ездить в таком, хм, автомобиле? Впрочем, в
    Калифорнии «зеленых» чудаков достаточно: Стив Фэмбро собрал
    4000 предварительных заказов на «Аптеру» с предоплатой. Но и этих
    денег не хватило. Компания несколько раз укрупнялась, переезжая
    во все более просторные здания, заключала контакты с новыми
    поставщиками, меняла конструкцию машины... Сроки запуска кон-
    вейера (первоначально в 2008 году) несколько раз переносились,
    но даже этим летом компания продолжала собирать заказы, причем
    уже на новую модель. Однако счета фирмы опустели, и 2 декабря
    Aptera Motors объявила о банкротстве и ликвидации. Люди, оставив-
    шие депозит на автомобиль, скорее всего, не получат ничего.

 Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.