SergeySergey

SergeySergey

рейтинг: 5
+5 Cобственные записи
 
  • Размещено: 11 мая 2012 г., 09:24
    Опубликовать:
    Продолжаю описание своих взаимоотношений с автосалоном «REAL-MOTORS»
    1. Предлагаю лозунг: «Уважаемые покупатели! Если вы хотите получить не качественное обслуживание, явно хамское отношение со стороны продавцов, обман и развод при покупке автомобиля, то вам сюда в автосалон «REAL-MOTORS».
    2. Суть проблемы: в автосалоне "REAL-MOTORS" (Москва, Каширское шоссе, д.61, стр.3а, АТЦ «Москва», 3 этаж) покупал 17.03.2012 года Ниссан Тииду, договор купли-продажи №79. Обслуживал менеджер Червяков И.И. Окончательная договоренность была следующая, что при установке в салоне комплекта дополнительного оборудования (защита картера, коврики, сигнализация и блокиратор на КПП) общей стоимостью 41500,00 рублей дополнительно в подарок получаю парктроник, регистрацию в ГИБДД и зимнюю резину.
    3. Когда забирал машину ни зимней резины, ни парктроника не было. При предъявлении претензий менеджер Червяков И.И. сказал, что руководство отказало ему в комплекте зимней резины, а насчет парктроника обещал выяснить у руководства дополнительно и перезвонить. Звонка так и не дождался, соответственно, не дождался ни парктроника, ни зимней резины (липучки).
    4. Написал свои претензии руководству «REAL-MOTORS» по адресу указанному на сайте – ответа не получил, пытался на сайте автосалона «REAL-MOTORS» оставить негативный отзыв с подробным описанием претензий к автосалону, но модераторы его отклонили и мой отрицательный отзыв на сайте компании так и не появился.
    5. После размещения негативного отзыва об автосалоне «REAL-MOTORS» в интернете и об обмане покупателей их менеджерами, был звонок в начале мая мне на мобильный телефон из головного офиса, но узнав, что покупал автомобиль не в их офисе, предложили с претензиями обратиться по месту покупки, на что я попросил доложить ситуацию руководству фирмы в головном офисе и мне перезвонить. Как вы поняли уважаемые читатели, звонка после этого не было.
    6. А теперь посмотрим на цену вопроса. Зимняя резина 12,0 – 15,0 тыс. руб. Парктроник 8,0 – 10,0 тыс. руб. Итого максимальная цена вопроса – 25,0 – 30,0 тыс. рублей. Я не обеднею не получив оговоренные при покупке указанные подарки. Но уважающая себя фирма давно бы уладила все разногласия, во всяком случае не отфутболивала бы покупателя.
    7. Вывод из всего вышеописанного: уважаемые покупатели, если не хотите быть обманутыми, получить разочарование от покупки, никогда не покупайте автомобили в автосалоне «REAL-MOTORS».
    Сергей

 Комментарии

Poul
Poul  //  23 декабря 2012 г., 04:25

это просто пидарастический салон как и большинство автосалонов в Москве; также салон "Автосити" (они себя так преподносят) разводит на подарки иногородних, типа приезжайте, посылаешь человека в этот же день , а машины уже нет, оставляешь предоплату, потом 2-3 недели трахают мозги, что машина не готова, о каких еще подарках может идти речь?!!! сайт этого автоговенного салона http://www.prmotors.ru и работают там некие обещалы Коновалов, Наумов, Смирнов, находится салон на Ленинградском, 37/6

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.