Alex.Tolmakov

Alex.Tolmakov

рейтинг: 430
+345 Cобственные записи
+70 Оценка постов
+5 Комментарии
+10 Загрузка фото в профиле
Состоит в клубах:все клубы
 
  • Размещено: 01 октября 2012 г., 22:14
    Опубликовать:
    Hyundai выпускает серийный электромобильHyundai в декабре 2012 года приступит к серийному производству модели ix35 Fuel Cell, которая будет предназначена для государственных и частных пользователей. Этот шаг сделает корейскую копанию первым автопроизводителем в мире, наладившим выпуск автомобилей с нулевым выбросом.
    Новинка будет производиться на заводе в Ульсане, планируется выпустить около 1000 автомобилей к 2015 году. После этого Hyundai намеревается начать ограниченное серийное производство ix35 на водородных топливных элементах, и довести цифру выпущенных автомобилей до 10 000.
    Hyundai уже подписала контракты с рядом городов в Дании и Швеции по лизингу ix35 на водородных топливных элементах для муниципальных автопарков.
    Разработанный с использованием фирменных технологий Hyundai автомобиль ix35 Fuel Cell работает на водороде. Стек топливных элементов преобразует водород в электричество, которое питает мотор автомобиля. Единственным выбросом ix35 Fuel Cell является вода.
    ix35 Fuel Cell — это флагман суббренда Hyundai Blue Drive, под которым выпускаются самые чистые автомобили Hyundai, включая Sonata Hybrid, i20 Blue Drive и BlueOn (электрический вариант Hyundai i10).
    Hyundai ix35 Fuel Cell обладает динамикой и ходовыми качествами, схожими с бензиновым ix35. Его можно заправить водородом всего за несколько минут. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 12,5 секунд, имеет максимальную скорость 160 км/ч и способен проехать 588 километров без дозаправки.
    Поскольку водород вырабатывается разными способами и спрос на автомобили с нулевыми выбросами пока ограничен, стоимость заправки водородного автомобиля определяется искусственно, а не на основании рыночных механизмов. В настоящий момент в Европе цена заправки составляет примерно 10 евро за 100 км пробега. Полная заправка ix35 Fuel Cell требует около 5,6 кг водорода, на котором автомобиль сможет проехать 588 км. Стоимость полной заправки ix35 Fuel Cell - 56 евро.
    В начале 2012 года Hyundai ix35 Fuel Cell установил рекорд дальности пробега для водородных автомобилей, проехав из Осло до Монако, используя только имеющиеся на маршруте водородные заправки.
    Для водителя и пассажиров ix35 Fuel Cell практически идентичен модели с двигателем внутреннего сгорания. Единственным отличием, которое должны заметить пользователи, является отсутствие шума двигателя благодаря сверхтихому индукционному электромотору.
    Автомобиль имеет новый дизайн экстерьера. Модель получила новую радиаторную решетку и ряд других изменений во внешности, которые отличают его от предшествующих тестовых автомобилей.
    Технически ix35 Fuel Cell также был серьезно обновлен. Модель соответствует высоким запросам европейских водителей и отличается улучшенным управлением и динамикой. Расход топлива и дальность пробега были увеличены на 10% по сравнению с моделью прошлого поколения. Внутренние системы были разбиты на более мелкие модули, что позволяет легко собирать ix35 Fuel Cell на обычном конвейере Hyundai в Ульсане.
    В дополнение к стеку топливных элементов в новом ix35 Fuel Cell используется тот же литий-полимерный аккумулятор, который устанавливается на Hyundai Sonata Hybrid. Система рекуперации кинетической энергии заряжает аккумулятор при использовании тормозов или движении под гору.
    В ix35 Fuel Cell используется система «Стоп/Старт», которая отключает стек топливных элементов и переходит на энергию аккумулятора при остановке автомобиля, что позволяет минимизировать потери энергии в городских условиях. В целом, ix35 Fuel Cell сочетает динамику, стиль и функциональность популярного Hyundai ix35 и обладает дополнительным бонусом — нулевым выбросом.

 Комментарии

Paradox))
Paradox))  //  03 октября 2012 г., 21:54

интересно что из этого выйдет?

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.