Alex.Tolmakov

Alex.Tolmakov

рейтинг: 430
+345 Cобственные записи
+70 Оценка постов
+5 Комментарии
+10 Загрузка фото в профиле
Состоит в клубах:все клубы
 
  • Размещено: 29 сентября 2012 г., 15:13
    Опубликовать:
    Ferrari меняет репутациюВосьмицилиндровый двигатель работает без натуги на самых крутых подъемах горной дороги, а стрелка тахометра ведет себя удивительно скромно.
    Новое детище фирмы — «Калифорния» — относится к категории суперкаров, но на самом деле это мягкий вариант, предназначенный для ежедневных поездок.
    При этом стоит эта машина 150 тыс. фунтов, разгоняется до 100 км/час за 3,8 сек, а мощность двигателя составляет 490 л.с.
    «Калифорния» стала символом тех перемен, которые произошли с компанией Ferrari за последние 5 лет. Я не был на заводе компании с 2007 года и мне интересно наблюдать за ходом ее развития, который становится очевиден при въезде на территорию завода.
    Многое осталось неизменным. Ferrari остается автономным производителем. На заводе сохранился свой литейный цех, в котором отливают блоки цилиндров и другие детали двигателей; сохранилась и знаменитая аэродинамическая труба.
    Однако заметны и признаки нового — старая сборочная линия заменена сверхсовременной двухэтажной установкой, которая обладает гораздо большей производительностью и гибкостью.
    Тесный моторный цех, в котором также делаются двигатели для машин «Мазерати», вот-вот переедет в новое просторное здание, которое строится рядом.
    Новые клиенты
    До начала 2000-х годов фирма Ferrari сознательно ограничивала количество машин, сходящих с ее конвейера, до 4 тысяч в год, чтобы обеспечить их качество и эксклюзивность.
    Однако сейчас владельцы компании все чаще говорят о том, что к ним приходят новые клиенты, которым нужны новые машины. «Ferrari больше не может рассчитывать на единственный тип клиента», — говорит директор компании Амедео Фелиза.
    Он указывает при этом на новые модели, уже сейчас сходящие с конвейера завода — прежде всего «Калифорнию» и новую линейку машин модели FF — полноприводных гранд-туреров, которые привлекли множество новых потребителей.
    Благодаря успеху этих моделей, цифры продаж Ferrari растут — в 2011 году было продано 7200 машин. Растут и прибыли компании.
    Меняется также деловая стратегия фирмы. Если раньше, на протяжении большей части своей 60-летней истории, Ferrari ставила во главу угла мощность двигателей, то теперь настало времени задуматься об их чистоте и экономичности.
    «В 2007 году, когда Ferrari отмечала свое 60-летие, руководство компании решило, что настало время задуматься о том, как изменились требования наших потребителей», — рассказывает Амедео Фелиза.
    «Мы поняли, что нам предстоит теперь обращать внимание не только на мощность наших двигателей, но и задуматься о чистоте их выхлопа».
    Символ успеха стал обузой
    Последние модели Ferrari пользуются большим успехом среди потребителей в 60 странах мира.
    Однако в самой Италии, переживающей экономический спад, положение дел в экономике вызывает тревогу. В стране ведется кампания по экономии бюджетных средств, а власти проводят меры по усилению налоговой дисциплины.
    Полиция теперь часто останавливает владельцев роскошных Ferrari на улицах, чтобы проверить, платят ли они налоги.
    В ответ состоятельные итальянцы практически перестали покупать новые машины этой марки, а уже приобретенные стали продавать за границу. В результате экспорт роскошных автомобилей из страны в первой половине 2012 года почти утроился.
    Таким образом, складывается парадоксальная ситуация — в то время как автомобили марки Ferrari все чаще появляются на дорогах мира, на своей родине они превращаются во все большую редкость.
    Йорн Мадслиен
    Би-би-си, отдел бизнеса, Маранелло

 Комментарии

ZZzzonked
ZZzzonked  //  04 октября 2012 г., 23:55

красавица калифорнияя эх

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.