MR. Boss

MR. Boss

рейтинг: 707
+580 Cобственные записи
+114 Оценка постов
+3 Комментарии
+10 Загрузка фото в профиле
 
  • Размещено: 24 сентября 2012 г., 23:49
    Опубликовать:
    В ноябре 2011 г. купил зимние шины Yokohama Ice Guard 35. Что может произойти с шинами от именитого производителя за один сезон и может ли простой покупатель что-либо предъявить недобросовестному производителю в России?







    А вот как выглядят шины уже в реальности всего после одной Российской зимы, за которую было "преодолено" по московским пробкам около 7 тысяч км со средней скоростью по компьютеру 27км/ч




    Резина обкатывалась правильно, первые 1000 км не более 70 км/ч, без резких торможений, разгонов. Но шипам это не помогло. Первые 2-3 штуки уже отлетели по дороге от шиномонтажа до гаража (метров 800).
    Шины покупались у официального дилера Yokohama Астэк в Мытищах. Когда я привез резину обратно в магазин, как и ожидалось они начали всячески отмазываться: "мол это вы сами, шипы себе повыдергивали, неправильно обкатывали и вообще гарантии на шипы нет".
    Но потом признались - что всю резину шипует некий таджик прямо у них в подвале, т.к. производители шин экономят и на заводе отливают только форму, кроме Nokian, которая почему-то весь цикл производства выполняет самостоятельно (а я удивлялся, почему у друга на такой же машине и хаке 5 за 3 года эксплуатации выпало 2-3 шипа с 4-ых колес).
    Правда возврат все равно не сделали, но я человек упертый и был готов к такому повороту событий и пошел долбить ОФИЦИАЛЬНОЕ представительство Yokohama.Ru в России (которое оказалось у нас существует).
    Там меня соединили с менеджером по контролю качества Александром Дрезулей, который мне ответил буквально следующее, что о проблеме они знают, и заключается она в том, что их дилеры шипуют резину не по ТУ, а так как она специфическая (на фото видно, что она настолько мягкая, что буквально крошится), соответственно шипы и вылетают.
    Правда такие случаи они не компенсируют, т.к. японское руководство запретила это делать, по их мнению это не их просчет. Но в моем случае, ради большого, исключения мне сделают компенсацию (ну неужели! о, боги!).
    Я с радостью забываю про этот вопрос, уже с мыслю, что все в порядке.
    Но вот спустя 6 месяцев ожидания я получаю нерадостное письмо от Yokohama:
    От своего начальника Юмото сан я получил распоряжение не проводить компенсацию данного случая
    С Уважением.
    ________________________________________________________________
    Best regards,
    Alexander Drezyulya
    И процитирую его ответ ранее по поводу массового брака:
    Вся проблема в том что иногда дилер сам производит ошиповку не соблюдая технические условия.
    От моего Японского руководства распоряжение, что подобные случаи не компенсировать, так как это не наша вина.
    Тем не менее, я попытаюсь решить ваш вопрос о предоставление 4 шин IG 30 (без шипов) в качестве обмена или выкупа ваших для изучения.
    С Уважением.
    ________________________________________________________________
    Best regards,
    Alexander Drezyulya
    Что примечательно, работу своих официальных дилеров японцы не считают "своей виной". По такой логике, кто будет контролировать своих продавцов - непонятно. Вот такая японская математика. Становится окончательно понятно, что компенсации не видать.
    Неделю назад резина продана на барахолке по бросовой цене. Для себя выводы про продукцию Yokohama и их методы ведения бизнеса в России сделал. Всем рекомендую перед тем как покупать шины, читать отзывы. Спасибо за внимание.

 Комментарии

Марго Бойко
Марго Бойко  //  26 сентября 2012 г., 18:31

По московским пробкам - это по голому асфальту? Потому что центр, например, зимой сухой абсолютно, без намека на снег или лед.

Егорка
Егорка  //  04 октября 2012 г., 16:45

Ну кстати на месте компании я бы так же поступил, это не их ведь вина

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.