Vtorkat

Vtorkat

рейтинг: 0
 
  • Размещено: 23 октября 2013 г., 02:44
    Опубликовать:
    Катализаторы можно разделить на виды, в зависимости от типа носителя, на который наносится католитический слой. Этим и определяются их характеристики. Самым распространенным и недорогим является керамический блок, который напоминает пчелиные соты. Недостаток керамического катализатора заключается в том, что он очень хрупкий и может просто рассыпаться вдребезги от не очень сильного удара камня. В результате возникает необходимость в дополнительных расходах на покупку нового катализатора. Примерно такой же ущерб может нанести самая обыкновенная лужа, через которую проедет автомобиль, ведь если брызги попадут на раскаленный керамический катализатор, он разрушится.
    Исправность системы зажигания играет не менее важную роль в долговечности работы керамического катализатора, поскольку каждая неудачная попытка завести двигатель приводит к тому, что в емкости, расположенной близко к выпускному тракту скапливается несгоревший бензин. При заведении двигателя бензин взрывается и соты рассыпаются. Менее известен и стоит дороже блок, изготовленный из металлической ленты.
    Если катализатор выходит из строя, естественно возникает необходимость покупать и устанавливать новую деталь. К сожалению, многие автовладельцы не торопятся этого делать, так как не видят в этом особого смысла, ведь лояльный экологический контроль в России позволяет не ставить катализаторы на машины в обязательном порядке и, в том числе, менять его в случае поломки. Для многих стоимость таких устройств кажется неподъемной. Поэтому в большинстве случаев отработанные катализаторы, как правило, выбрасываются на свалку.
    Иногда при покупке или смене модели автомобиля на более новую модель происходит передача катализатора вместе с устаревшим образцом транспортного средства авто-дилеру. Кроме того, во многих развитых странах, принято сдавать отработанные устройства в специализированные пункты приема катализаторов, где их утилизируют. Это самый правильный в плане экологии вариант решения проблемы с отслужившей деталью, ведь таким образом не будет нанесен ущерб окружающей среде.
    Каждый автолюбитель сам принимает решение о том, как поступить со сломанным или отслужившим свой срок катализатором. Но в любом случае он может внести свой, хотя бы и незначительный, но посильный вклад в дело охраны природы на нашей планете. Важно помнить, что автопроизводители могут снизить цены на новые автомобили, занимаясь переработкой устаревших транспортных средств. Кроме того, она дает возможность автовладельцам получить определенную сумму денег от продажи катализатора. Все вышесказанное явно свидетельствует о выгодности переработки вышедших из строя катализаторов, как для частных лиц, так и для крупных автомобильных заводов. Не говоря уже об огромной пользе для окружающей природы.

 Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.