dmitry

dmitry

рейтинг: 15
+5 Cобственные записи
+10 Загрузка фото в профиле
 
  • Размещено: 15 сентября 2011 г., 16:58
    Опубликовать:
    BMW на Франкфуртском Международном автосалоне IAA 2011

    Предлагая перспективные концепции автомобилей и инновационные технологии, компания BMW как производитель автомобилей премиум-класса берет на себя центральную роль в формировании нового облика мобильности будущего. На Международном автомобильном салоне 2011 года во Франкфурте-на-Майне компания представляет свои новейшие разработки, обеспечивающие как в современных, так и в будущих моделях BMW типичное для марки удовольствие от вождения в сочетании с последовательным повышением эффективности. Самая знаменательная автомобильная выставка в мире является площадкой для демонстрации многочисленных мировых премьер BMW и представляет широкой публике перспективные инновационные решения в области привода, интеллектуальных облегченных конструкций и сетевого взаимодействия автомобиля с окружающей средой.




    Как и в 2009 году новинки концерна BMW Group на Франкфуртском автосалоне демонстрируются в рамках общей экспозиции марок BMW, MINI и Rolls-Royce в новом выставочном зале № 11. Выставочный зал, расположенный непосредственно возле нового главного входа на территорию Франкфуртского выставочного комплекса, кроме площади первого этажа, которая составляет примерно 12 000 квадратных метров, предлагает также возможность презентации автомобилей в движении. Кольцевой трек длиной несколько сотен метров, который огибает всю территорию выставки, позволяет почувствовать истинное удовольствие от вождения.
    Мобильность будущего: мировые премьеры BMW i3 Concept и BMW i8 Concept
    BMW i

    Общая экспозиция всех марок концерна BMW Group, представленная на выставке в этом году, впервые включает также презентацию суббренда BMW i. Мировая премьера экспериментальных разработок BMW i3 Concept и BMW i8 Concept – одно из наиболее ярких событий, представляемых концерном BMW Group на Франкфуртском автосалоне 2011. Обе концептуальные разработки обозначают путь к созданию первых серийных предложений под новым суббрендом BMW i и позволяют получить первое впечатление о заявленных серийных моделях. BMW i3 сойдет с конвейера завода BMW в Лейпциге уже в 2013 году, BMW i8 появится чуть позже.
    BMW i3 Concept, известный ранее как Megacity Vehicle, целенаправленно ориентируется на требования, предъявляемые к мобильности будущего в крупных городах, и наглядно интерпретирует в качестве первого премиум-электромобиля типичные для марки BMW характеристики. BMW i8 Concept представляет собой спорткар новейшего поколения: продвинутый, интеллектуальный и инновационный. Благодаря своей концепции плагин-гибрида он объединяет двигатель внутреннего сгорания и электропривод и дарит необыкновенное удовольствие от вождения при крайне низких показателях расхода топлива и выбросов вредных веществ.
    BMW EfficientDynamics: новые концепции для еще большего удовольствия от вождения при сниженных показателях расхода топлива и выбросов вредных веществ
    Параллельно с разработкой систем привода для обеспечения экологически чистой мобильности были достигнуты также успехи и в области снижения расхода топлива и выбросов вредных веществ двигателей внутреннего сгорания в рамках концепции BMW EfficientDynamics. Значительным вкладом в этом направлении является вывод на рынок нового поколения бензиновых двигателей, а также дизельных двигателей с технологией двойного турбонаддува BMW TwinPower Turbo. Благодаря этому пакету технологий, а также введению функции автоматического выключения и перезапуска двигателя Auto Start Stop в других моделях дополнительно оптимизируется соотношение между динамическими качествами автомобиля и расходом топлива. Кроме того новый экономичный режим движения «ECO PRO» обеспечивает дополнительные возможности для снижения расхода топлива в повседневной эксплуатации.
    На автосалоне 2011 во Франкфурте компания BMW представляет большое количество новых моделей, которые оснащены двигателями с максимально оптимизированным КПД и другими многочисленными технологиями для снижения расхода топлива и выбросов вредных веществ. Самые современные технологии BMW EfficientDynamics являются частью серийного оснащения. В отличие от других автопроизводителей, которые предлагают аналогичные технологии исключительно для своих специальных моделей или за дополнительную плату, компания BMW благодаря серийному использованию технологий BMW EfficientDynamics добивается особенно широкомасштабного эффекта по уменьшению вредного воздействия автомобилей на окружающую среду.
    Новый BMW 1 серии: больше динамичности, больше комфорта, больше эффективности
    BMW 1 серии

    Самые последние разработки в области BMW EfficientDynamics широко используются в том числе и в новом BMW 1 серии, который впервые представлен широкой публике на Франкфуртском международном автосалоне 2011. Второе поколение компактной модели устанавливает стандарты удовольствия от вождения и эффективности в своем сегменте. Мощные четырехцилиндровые двигатели с технологией двойного турбонаддува BMW TwinPower Turbo, высококачественная техника ходовой части, гармоничная развесовка по осям и задний привод, который по-прежнему остается уникальной особенностью в компактном сегменте, обеспечивают новому BMW 1 серии непревзойденные спортивные качества.
    Гамма двигателей для BMW 1 серии включает два бензиновых ДВС нового поколения, а также три особо эффективных дизельных агрегатов со спектром мощности от 100 кВт/136 л.с. до 135 кВт/184 л.с. (в России представлена одна дизельная модель). Функция автоматического выключения и перезапуска двигателя Auto Start Stop и переключатель режимов движения, включая режим «ECO PRO», входят в серийную комплектацию автомобиля как в сочетании с механической, так и с автоматической КПП. Кроме того, ощутимое повышение комфорта движения, спортивно-элегантные обводы кузова, а также высококачественное и современное оформление салона указывают на состоявшийся, зрелый характер нового BMW 1 серии.
    В серийную комплектацию нового BMW 1 серии теперь также входит кондиционер, салон автомобиля по сравнению с предыдущей моделью стал значительно более просторным как спереди, так и сзади, объем багажника увеличился на 30 литров и составляет 360 литров. Опционально все варианты двигателей могут комбинироваться с уникальной в компактном сегменте восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, предлагаются, в числе прочего, адаптивное спортивное рулевое управление, адаптивная ходовая часть, а также самые современные системы помощи водителю в рамках BMW ConnectedDrive. В число систем, которые впервые представлены в новом BMW 1 серии, входят индикатор ограничения скорости Speed Limit Info с указанием зон запрещения обгона и новое исполнение системы слежения за разметкой, которая теперь включает в себя также функцию предупреждения об опасности столкновения.
    Новый BMW M5: высокодинамичный седан с гоночными технологиями и уникальными ощущениями от вождения, которые может предложить только M-версия
    BMW M5

    Новый BMW M5 является наглядным примером того, что выдающаяся компетенция в области разработки и производства может обеспечить впечатляющую эффективность даже в самых высоких классах мощности. Франкфуртский международный автосалон 2011 года является площадкой для мировой премьеры пятого поколения модели, в которой технологии, заимствованные из автоспорта и привнесенные в бизнес-седан, обеспечивают поистине безграничное удовольствие от вождения.
    Приводом для нового BMW M5 служит высокооборотистый двигатель V8 с технологией M TwinPower Turbo мощностью 412 кВт/560 л.с., который выдает типичную для автомобилей M-версии постоянную силу тяги в особо широком диапазоне оборотов. По сравнению с предыдущей моделью максимальная мощность стала примерно на 10% выше. Максимальный крутящий момент увеличился на целых 30% и составляет теперь 680 Нм. При этом средний расход автомобиля был снижен более чем на 30% – до 9,9 литра на 100 километров (в ездовом цикле ЕС). Тяговое усилие двигателя V8 через семиступенчатую коробку передач M Drivelogic с двумя сцеплениями передается на задние колеса, где новый активный дифференциал M осуществляет его перераспределение между ведущими колесами в зависимости от ситуации, обеспечивая таким образом оптимальную тягу в тех ситуациях, когда требуется максимальная динамичность, или на скользкой поверхности.
    Оснащение салона тоже вносит свой вклад в создание эксклюзивных ощущений от вождения, которые может предложить только M-версия. Кроме специфичного для данной модели оформления кокпита этому способствует также уникальная концепция управления. С помощью кнопок, расположенных вокруг рычага переключения передач на центральной консоли, которая также получила новый дизайн, водитель может изменять настройки привода и ходовой части в зависимости от ситуации движения и своих индивидуальных пожеланий. Кроме характеристики двигателя и алгоритма переключения передач можно менять настройки усилителя рулевого механизма M Servotronic, системы динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control, а также системы динамического контроля курсовой устойчивости DSC, включая режим M Dynamic Mode. Кроме того, впервые на рулевом колесе имеются две кнопки M Drive, с помощью которых можно сохранить и впоследствии быстро вызвать из памяти предварительно сконфигурированную настройку автомобиля.
    Высочайшая эффективность в верхнем среднем классе: BMW 520d EfficientDynamics Edition
    BMW 5 серии

    Новый образец эффективности в сегменте премиум-седанов верхнего среднего класса на Франкфуртском автосалоне 2011 года – BMW 520d EfficientDynamics Edition. В качестве привода для этого седана используется четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 135 кВт/184 л.с., средний расход топлива которого в ездовом цикле ЕС ограничивается 4,5 литра на 100 километров. Яркий темперамент при одновременном снижении показателей расхода топлива обеспечивают также новые четырехцилиндровые агрегаты с технологией двойного турбонаддува BMW TwinPower Turbo, которые дополняют гамму бензиновых и дизельных двигателей BMW 5 серии. Линейка моделей расширяется за счет BMW 520i и BMW 528i, а также дополнительных полноприводных вариантов. Кроме того, впервые предлагается BMW 550i Туринг с восьмицилиндровым двигателем.
    Самый спортивный дизель, самый прогрессивный полный привод – теперь в BMW 6 серии Купе и Кабриолет
    BMW 6 серии Купе

    Новый BMW 6 серии Купе со своим стильным дизайном, дополнительно улучшенной по сравнению с предыдущей моделью динамикой движения при одновременном заметном повышении уровня комфорта и вместительности, продолжает традиции эксклюзивных автомобилей BMW. Вместе с европейской премьерой нового BMW 6 серии Купе к международному автосалону во Франкфурте 2011 года приурочен также старт дополнительных вариантов привода для нового BMW 6 серии Кабриолет. В обеих моделях дебютирует спортивный шестицилиндровый дизельный двигатель – 3,0-литровый агрегат с технологией BMW TwinPower Turbo мощностью 230 кВт/313 л.с. Кроме того, впервые в BMW 6 серии предлагается интеллектуальная система полного привода BMW xDrive. Электронноуправляемое перераспределение крутящего момента между передними и задними колесами в моделях BMW 650i xDrive Купе и BMW 650i xDrive Кабриолет, оснащенных двигателем V8 мощностью 300 кВт/407 л.с., обеспечивает новый уровень динамики, тяги и устойчивости.
    Разносторонние таланты при максимальной топливной экономичности: BMW X1 sDrive20d EfficientDynamics Edition
    С появлением модификации, ориентированной на максимальное удовольствие от вождения в сочетании с максимальной топливной экономичностью, теперь и BMW X1 закрепляет свои лидирующие позиции в области эффективности. Представленный на автосалоне 2011 во Франкфурте BMW X1 sDrive20d EfficientDynamics Edition сочетает в себе характерную динамичность и маневренность компактной модели BMW X с дополнительной оптимизацией показателей расхода топлива. Его четырехцилиндровый дизельный двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo развивает мощность 120 кВт/163 л.с. Средний расход топлива BMW X1 sDrive20d EfficientDynamics Edition составляет 4,5 литра на 100 километров, а выброс CO2 119 граммов на километр.
    Кроме этого для BMW X1 предлагается заново разработанный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo. Агрегат мощностью 135 кВт/184 л.с. используется в моделях BMW X1 xDrive20i и BMW X1 sDrive20i.
    Новые двигатели с двойным турбонаддувом BMW TwinPower Turbo в BMW Z4
    Новые варианты двигателей BMW Z4 характеризуются заметным улучшением спортивных качеств при одновременно оптимизированной эффективности их работы. Для родстера предлагаются два заново разработанных четырехцилиндровых бензиновых двигателя с технологией BMW TwinPower Turbo. 2,0-литровые агрегаты для BMW Z4 sDrive20i и BMW Z4 sDrive28i развивают мощность 135 кВт/184 л.с. или, соответственно, 180 кВт/245 л.с. и в качестве опции могут комбинироваться с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая впервые предлагается для родстера.

    Источник: www.bmw.ru

 Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.