Тони Монтана

Тони Монтана

рейтинг: 5
+5 Cобственные записи
 
  • Размещено: 23 сентября 2013 г., 16:33
    Опубликовать:
    Доброго времени суток. уважаемые доны, и их спутницы.
    Пишу этот не очень большой отзыв про своего старого коня который по странным стечениям у меня подзадержался..
    В общем это 1998 года Краунец, кузов GS151. Сердце – 6 цилиндров, рядный. Лошадей не много, около 160. Если не путаю. Ну и раз начал по поводу мотора, то на нем и заострю внимание. Брал я этот аппарат у военного полтора года назад. Когда брал, машина ехала хорошо, автомат не дергал, тянул неплохо ,в общем всем меня радовал. Ездил я на нем ездил, однажды прокатился в СПБ по работе. Машина на трассе ведет себя очень хорошо. Скажу даже что она именно для трассы. Несмотря на то, что машина двухлитровая, она 150 в час еще переключается вниз для выстрела. В целом как и все порядочные японцы кладет стрелу на первых трех скоростях. Это конечно для меня было открытие. Я и подумать не мог, что этот квадратный чемоданчик способен так валить.. Потом еще я поездил какое то время, и вот наступило лето. Да, я так его долго ждал. О, как я соскучился по границе с Украиной. В общем в августе прошлого ( 2012 Года) я поехал вчетвером на ней в КРЫМ. Что то подделал перед дорогой, поменял «масло» и поехал. По приезду обнаружил что у меня щуп сухой почти. Еле цеплял. Я признаться впал в панику, обратно ехал очень осторожно. Кикдаун особо не подключался.. В общем чем ближе к МСК, тем больше жрал масла. Приехал, и понял что мотору хана. Масло, я с дуру взял в одном наизнаменитейшем магазине запчастей на улице Лескова, что в Алтуфьево. Масло был оразливным, кстрол, и вот о н умер. Умер мотор который не ел масло ни грамма. Я ездил в СПБ и педаль всегда была в полу, ни капли. И вот. Он лил его литрами.. Короче капремонт, 90 000 руб(( Надо сказать что до капиталки я прокатался еще около 20 000 км на 5 ти цилиндрах, коробку дергало, но не было стредств. Думал тоже под замену, ан нет.. В общем после капиталки машина поехала так, что просто иногда неудобно даже. Тут случайно выезжал от работы, чуть в поворот хотел с небольшим дрифтом войти как водится зимой, только на асфальте, ну и перекрутил слегка, в общем окружающие видели на Волоколамке в центр, крутящий пятака Краунок… Сам не хотел конечно этого, было смешно, коллеге по дрифту сидящей рядом понравилось, потом намекала, мол давай исчо.
    Недавно поменял все тормоза, и в целом больше туда не залезаю без нужды. По большому счету, с учетом того что я ездил в СПБ и КРЫМ на данном аппарате, можно сказать что авто очень надежный. Если б я не ливанул в него контрафакта, то и тот мотор бы ездил исправно ,более чем уверен. На скорости держит себя очень хорошо. По настоящему приятно ехать после 13щ на нем. 140-160 это его скорость. Спокойно переваливается с бока на бок, ни ощущая особых неровностей, авто мчит вперед, оставляя недоуменные взгляды владельцев шушлаек. К слову сказать весной, я уговорил себя на новый ( в кредит, это ВАЖНО)SCODASUPERB. Приехал в салон, прокатился. Ребята, очень извиняюсь, но он не прошел тест.. После него сел в Краунец, и понял, нет, видимо мой бюджет не 1-1,5 млн а гораздо больше. Но так как их нет ,я езжу на нем и планирую покорять площадки Метро и Ашана вечерком. Это интересно, когда машина в дрифте на 60 в час едет и ты будучи на АКПП ее полностью контролируешь. Вы спросите зачем я на нем дрифтую? Ответ – это бывает крайне редко и в основном зимой. У заднего привода одни недостатки. Зимой как корова, в прошлую я сидел на нем раз 12 примерно, до ожиания троса. Так вот, только с шипами. А легкий дрифт, это моя маленькая коменсация за то что он развел меня на 90 руб, ну и немного адреналина конечно. Парни чинившие движку, предлагали воткнуть турбину, но я подумал что слишком, и так для города нормально.
    По клиренсу кстати – утром езжу вместе с внедорожниками, там где обочины и прочии невзгоды – высокий. Расход по трассе 9-10 ( при 140-150), смешанный режим – 12,5 -13 литров, опять же не стесняясь нажимать на газ.. В общем всем могу только порекомендовать. Надежный, в меру прожорлив ,запасные части недорогие, даже если оригинал брать ,хорошо принимает, на скорости хорошо держит дорогу. Резина 15я. Что тоже недорого. Минусы – зимой жесть. Эту зиму жду с новыми шинами на шипах, надеюсь будет легче.. Весной будет продаваться, ловите прекрасный заменитель лачеттей и прочей нечисти. Всем мир, если что не судите строго!

 Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.