os

os

рейтинг: 0
Состоит в клубах:все клубы
 
  • Размещено: 17 июня 2011 г., 14:15
    Опубликовать:
    Уррррррррррра! Вот она, моя новая Acura ZDX, со всей своей мышечной массой и интеллектом :)

    Acura ZDX - радость полета :)
    Первые впечатления:

    - Спортивный снаряд - отлично держит повороты, динамичен - 6,5 сек., 3,7 л., 300 лошадей, постоянный полный привод, быстрая коробка передач - все ожидаемо круто.
    - По внешнему виду так и воспринимается народом - со светофора "гоняться" берутся только владельцы спортивных машинок типа импрез или кайенов. Ближайшие аналоги: BMW X6 подороже, Infinity FX подешевле.
    - Внутри это - купе (хотя выглядит как джип). На заднем сидении помещаются только барышни и дети. Будут разочарованы те, кто думал совместить спортивный кроссовер с дачным грузовичком, глядя на внушительные габариты ZDX. Внутри он комфортен, но не вместителен в общепринятом смысле (в сравнении со, скажем, MDX). Обзор через заднее стекло практически отсутствует, правда есть камера заднего вида.
    - Какое-то запредельное кол-во электроники - от встроенного HDD 16gb до голосового управления - можно спрашивать этого андроида "какое сегодня число" или "что за альбом сейчас играет" и он отвечает вкрадчивым женским вокалом. Моя первая машина, где приходится читать мануал, чтобы понять как работают отдельные кнопки и настройки - кроме очевидных, масса скрытых функций - любители гаджетов будут в восторге.
    - Я переплатил за комплектацию Technology ради премиального звука: дюжина динамиков пролоджик-II, саб, DVD, куча коннекшенов от обычного джека до USB и поддержки iPod 4-го поколения с голосовым поиском по исполнителям, жанрам и т.п. Короче, аудио-система не оставляет желать лучшего - cool.
    - По трассе ~9 литров на 100 км. В спортивном режиме 15-20 л. и бак 75 литров заканчивается как-то быстрее, чем ожидаешь))
    - Невольно сравниваю Акуру со своей предыдущей Alfa Romeo 166 sport 3.0, на сколько возможно сравнить приземистую гонку с высоким кроссовером. Acura ZDX на дороге держится не хуже. Разница ощутима лишь в атмосфере: Альфа - итальянский дизайн, мега-стильная, кожа-металл-логовышивки, даже звук двигателя именно такой, как ожидаешь услышать от роскошной спортивной машины. Акура - это все же японо-американская Хонда: кожа-пластик-резинки, двигатель едва слышен... Технические характеристики на высоте, но вот с точки зрения атмосферы, налицо легкая бездуховность :)

    Короче, тачкой доволен, приходите кататься! Если надумали купить такую же - не стесняйтесь задавать вопросы, угу :)))

 Комментарии

Marina
Marina  //  17 июня 2011 г., 14:35

ой какая попка у нее соблазнительная!!! хорошая машинка!

Диана
Диана  //  17 июня 2011 г., 14:43

японо-американская бездуховность:) практичность и никакого стиля?

По поводов размеров - выглядит очень большой, даже странно, что сравнима с купе...

Стас
Стас  //  17 июня 2011 г., 14:49

Таки дизель или нет ?))) И все таки это американец больше, я к ним скептически отношусь ))) хотя именно эта моделька мне по душе !

Стас
Стас  //  17 июня 2011 г., 14:49

Забыл добавить самое главное - поздравляю с новой машинкой )))

Marina
Marina  //  17 июня 2011 г., 15:09

а по моему милая космическая капсулка! о как )

os
os  //  20 июня 2011 г., 13:43

Практичность и немного стиля - я бы так сказал :) Хотя и не сильно-то практично владеть таким кроссовером, если вдуматься - багажник мал, обслуживание дорогое, бензина не напасешься))) но то, что Акура практичнее, чем Альфа Ромео, но менее стильно - факт.

Двигатель на всех ZDX один - аллюминиевый 3,7 л v6 бензиновый. Комплектация ранжируется наворотами салонной электроники, системой стабилизации (с компьютерно-управляемыми амортизаторами) и системой, предупреждающей врезания во впереди идущие авто, что в целом затягивает на дополнительные тысяч $10k.

Все знакомые желающие кататься - берите ключи у мя в офисе и катайтесь :)

Marina
Marina  //  20 июня 2011 г., 14:47

так ))) адресок офиса )))

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.