DenisL

DenisL

рейтинг: 5
+5 Cобственные записи
 
  • Размещено: 29 июля 2013 г., 14:04
    Опубликовать:
    Дорогие друзья и коллеги мои Вам рекомендации никогда не обслуживаться в авто дилере НЕЗАВИСИМОСТЬLAND ROVERкои находится на Лененградском Шоссе 71. Данная структура не ценит и не уважает своих клиентов в чем я собственный свидетель.
    ИСТОРИЯ 1 (покупка нового авто)
    История началась в 2012 году, когда я решил приобрести новый автомобильLAND ROVER RANGE ROVER. До этого автомобиля у меня были двеVolvo60 и 80 также купленные и обслуживаемые в НЕЗАВИСИМОСТЬVolvoЛененградское шоссе 71. Всегда сервис и мастерство продавцов меня устраивало полностью, поэтому первым делом я обратился в Независимость Лэнд Ровер на Лененградском шоссе надеясь, что качество обслуживания и продавцы будут на том же уровне. Я приехал в салон, прошел тест драйв и выбрал автомобиль из имеющихся на складе, продавцом оказалась милая девушка (Евгения), которая достаточно адекватно все рассказала и показала на уровне средней троечки, мы забронировали автомобиль и договорились, что я подъеду на ближайших выходных и внесу стопроцентную оплату. Договорились на субботний созвон и встречу в салоне. Каково было мое удивление, что Евгения пропала, ни в субботу ни в воскресенье не отвечала на телефонные мобильный телефон и следовательно в салоне не появлялась. В итоге я плюнул и поехал в ближайшийGenserи буквально за один день выбрал и купил там автомобиль. Через несколько дней мне позвонила Евгения и сказала, что к сожалению забыла телефон в офисе и увы была загородом и.т.п. Видимо так нужны были новые клиенты, видимо так поставлен стимул продаж г-ном Шабан Ю., для менеджеров в данной компании.
    ИСТОРИ 2 (Гарантийный сервис)
    В январе 2013 года, когда стояли сильные морозы авто стал плохо заводиться, на что я обратился в Незвисимость Лэнд Ровер на Ленеградском шоссе 71. Помощь мне оказали достаточно оперативно и качественно, по гарантии поменяли стартер, отдали машину вовремя. Но после ремонта мне так более ни кто и не позвонил, хотя вVolvoтакая практика была, мастер обязательно через несколько дней справлялся о состоянии здоровья автомобиля. Но в целом меня это не напрягло т.к. все же это мелочи.
    ИСТОРИЯ 3 (Первый ТО)
    Эта история окончательно отбила все уважение и интерес к компании НЕЗАВИСИМОСТЬ Лэнд Ровер Ленеградское шоссе 71.
    В июле 2013 года пришло время проводить первый ТО 13 тысяч. В понедельник 15 июля я набрал заветный телефон (495)7950099 где мне ответил милый голос девушки оператора, но вот проблема телефон предварительной записи на ТО постоянно занят или не отвечает. В течении понедельника я еще набирал пять раз, ситуация не менялась. Наступил вторник, я опять набрал заветный номер, где мне опять сказали, что телефон занят или не отвечает, тогда оператор попросил у меня мой номер сотового телефона для связи со мной представителя отдела предварительной записи, я конечно же предоставил номер. Вторник прошел, звонков не было. Настала среда, я опять позвонил, опять занято. Я попросил соединить мне с руководителем сервиса Лэнд Ровер (Павлов Денис), мне любезно сказали, что они не знают добавочного телефонного номера данного человека. Я пояснил оператору ситуацию, что звоню третий день и вчера оставлял телефон для связи со мной и.т.п. У меня повторно взяли телефонный номер для связи и обещали, что мастер свяжется со мной. Прошел день…. И как Вы думаете, ничего. В четверг я связался сcallцентром повторно, опять телефон представителя отдела предварительной записи не отвечал или был занят, я подождал на линии но все тщетно… Я уже достаточно жестко поговорил с оператором и еще раз изложил свою ситуацию, оператор мне посоветовал связаться со службой по работе с клиентами (отдел претензий) . И еще раз с пометкой срочно я оставил свой телефонный номер для срочной связи т.к. на спидометре автомобиля уже подходил рубежное значений 13тысячного пробега. Помимо этого в четверг я связался с рекомендованным мне отделом по работе с клиентами (отдел претензий) где мне ответила барышня, к сожалению не записал ее ФИО, которая меня внимательно выслушала, зафиксировала ситуацию и пообещала все оперативно решить. Я попросил ее согласовать мой сервис на предстоящие выходные т.к. мне необходимо ездить на авто а по причине того, что я физически не могу записаться на банальное ТО не по своей проблеме, мне вскоре придется ездить на такси т.к. перепробег на вто не приветствуется гарантийными регламентными работами. Каково было мое удивление, что прошла уже как целая неделя и не ответа, не привета. В понедельник я опять связался сcallцентром, телефон был опять занят, мастера на телефон также не отвечали, меня опять выслушали, записали мой телефонный номер и гарантированно пообещали связаться со мной по факту того, как найдут хоть кого ни будь в сервисе. В итоге мне так ни кто и не презвонил и в понедельник я с первого раза дозвонился вMaijorгде меня внимательно выслушали и записали на среду. За день до приезда напомнили о себе. На приеме меня внимательно выслушали и проявили должное уважение как к своему дорогому клиенту.
    Печально, что под одной крышей в Независимости находятся совершенно разные люди, ведь вVolvoгде я обслуживаю свой второй автомобиль у меня нет таких пролем и такого неуважения к себе как в Лэнд Ровере в этом же доме… Видимо владельцам Независимости надо очень задуматься о качестве руководящего персонала в данном подразделении иначе компания просто разориться при таком отношении к клиенту. Я надеюсь данная информация хоть малейшим образом заинтересует г-на Смирнова Анатолия. С Уважением Денис.

 Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.