akademikpavlov2

akademikpavlov2

рейтинг: 5
+5 Cобственные записи
 
  • Размещено: 30 июля 2011 г., 11:56
    Опубликовать:
    Услуги выездного автосервиса

    В странах Западной Европы автосервис более развит чем в нашей стране, но и мы подтягиваемся о европейского уровня. Уже никого не удивиш что эвакуаторы автомобилей приедут даже ночью и отгонят машину в нужное место. Спрашивается а зачем отгонять автомобиль в автосервис если машину можно отремонтировать на дороге? Скажите что не каждый разбирается в технической часте автомобиля, верно и вот здесь то и приходит на помощь выездной автосервис.
    Попробуйте организовать выездной автосервис. Разумеется, перечень производимых вами работ весьма невелик. Это прежде всего различные регулировки - света, дворников, зажигания, систем питания и т.д. Уборка внутри машины - уборка салона пылесосом, чистка сидений. Контрольно-проверочные работы состояния аккумулятора, шин, масла, различных жидкостей.
    Замена быстрозаменяемых деталей внешней обвески, оптики, дворников, колодок и т.д. В общем, все то, что не требует подъема машины на подъемниках и выполняется за час-два-три. Кто ваш клиент? Это все те, кто вечно занят, но у него есть немного денег лишних на содержание автомобиля.
    Мечта любого автовладельца - иметь "своего" мастера, который будет смотреть за его машиной как за своей. Не чинить все, что поломалось, а не допускать этой поломки методом профилактики. Так станьте таким мастером! Все эти операции не требуют ни особых приборов, ни оборудования. И навык их выполнения нарабатывается очень быстро.
    Где искать клиента? Не стоит вешать объявления "в гаражах" - там своих "левшей" хватает. Идеальное место - стоянка автомобилей перед каким либо учреждением, фирмой. Кроме того, такая географическая локализация позволит вам иметь весьма компактный район обслуживания. Потому что работать с автомобилями вам придется тогда, когда их владельцы на работе, а не дома.
    Не стоит вешать объявления на столбы. Как минимум - можно подкладывать буклеты под дворники (в хорошую погоду). Как максимум - нанять миловидную девушку, нарядить ее в фирменный комбинезон и она будет лично вручать ваш буклет в руки автовладельцев.
    Буклет должен толково и грамотно разъяснять суть вашего предложения. Вы не предлагаете им сэкономить деньги. Вы предлагаете им сэкономить время, при том их машина всегда будет в полном порядке, с подкаченными шинами, протертыми стеклами, заряженным аккумулятором, залитым бачком омывателя, свежим маслом. Кто от этого откажется? Только тот, кто просто ненавидит свою машину и не бережет ее ни капли.
    Сразу потребуется какая-то достаточно грузоподъемная машина, куда может поместиться запас расходного материала, инвентарь, инструмент. Идеальный вариант - Газель - микроавтобус. Потребуется мощный пылесос, небольшой компрессор. Потребуется пара хороших надежных домкратов, чтобы можно было быстро вывесить передок или зад машины.
    Потребуется и "лежанка" на роликах, чтобы можно было закатиться под машину, а не валяться на земле. Не помешает бензогенератор на пару киловатт и ручной инструмент. Ну, про различные ключи и пр. даже говорить не стоит.
    Разумеется, тут же можно организовать и продажу расходных материалов - жидкости, масло, свечи, и т.п. Вы это будете покупать в большом количестве и по оптовым ценам, а продавать по розничным. Соответственно - будет выше и ваш доход. Основная задача - сформировать постоянную клиентуру по несложному обслуживанию автомобилей клиентов.
    Разумеется не стоит брать на себя работы, посильные только специализированным СТО. Но вовремя выявить слабости автомобиля и напомнить о ней владельцу - ваша задача. Ваше слово, как специалиста будет стоить многого. А с владельцами СТО также следует договориться и они будут "благодарны", за поставку им клиентов.
    Самим СТО заниматься мелочевкой типа подкачки шин, как раз не выгодно. Заведите специальную БД своих клиентов, куда заносите все сведения об обслуживаемом автомобиле. Имеется в виду его техническое состояние. Клиент просто обалдеет от вашего внимания, когда вы позвоните ему и скажете: "Во время последнего осмотра я вам тосольчику доливал, не уходит? не греется? Все нормально?
    Вот и славно. Я на днях буду на вашей стоянке, не глянуть машинку? Мне показалось, там замочек в правой двери плохо отрегулирован. Хотите отрегулирую и смажу. Будет чавкать как в мерседесе..." Вот Вам и Европейский сервис только на Российских просторах.
    Автор : Андрей Космос, источник сайт http://www.womanbusiness.ru

 Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.