DzhoniBravo

DzhoniBravo

рейтинг: 17
+5 Cобственные записи
+2 Комментарии
+10 Загрузка фото в профиле
 
  • Размещено: 19 июля 2011 г., 09:07
    Опубликовать:
    Полетаем на Concord'е?

    Полетаем на Concord'е?
    Chrysler Concord является родоначальником тройки автомобилей, которые представлены в программе Chrysler как отдельные модели - LHS и 300M. Из них Concord - самый простой по комплектации.
    Машина впервые появилась в 1992 году, а через пять лет получила коренной рестайлинг. Выполнен он в духе современных спортивных машин, с характерными "косыми" фарами головного света и стремительным кузовом. Концепция cab forward делает передок автомобиля короче, чем обычно. При этом следует учитывать, что Concord - это 5,31-метровый седан с шестиместным салоном.


    "Семейная" концепция автомобиля входит в противоречие не только со спортивным дизайном, но и с "неспокойным" характером автомобиля, о чем свидетельствуют и двигатели. На Concord стандартен 2,7-литровый силовой агрегат V6, рабочая мощность которого равна 203 л.с. Он полностью выполнен из алюминиевого сплава и имеет 24-клапанные головки цилиндров. Второй мотор еще мощнее - 228 л.с., он позволяет автомобилю развивать максимальную скорость в 210 км/ч. Оба двигателя агрегатируются с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Несмотря на небольшую цену (базовая стоимость - 23 тысячи долларов), автомобиль относится к полноразмерным седанам и комплектуется широким спектром оборудования. Независимая подвеска на всех колесах и противобуксовочная система ведущих передних колес заботятся о дорожной устойчивости.
    Салон впечатляет своими размерами - на заднем сиденье без проблем спокойно усядутся четверо взрослых мужчин. Далее приятно удивляет роскошь, присущая большинству "американцев".

    Полетаем на Concord'е?

    Полетаем на Concord'е?
    Кожа, автомат, электропакет, кондиционер или климат-контроль, многое другое присутсвует в Крайслер Конкорд стандартной комплектации. Во время движения в салон не проникают лишние звуки, а неровности спокойно "проглатываются" мощной подвеской. Двигатель позволяет лидировать в стартах со светофора, но "прописывать" виражи на большой скорости страшновато - пугают внушительные крены.
    Особых проблем с надежностью эта модель не испытывает. Запчасти продаются по разумной цене, да и найти их в настоящее время не составит проблем.
    Очень внимательным стоит быть во время выбора автомобиля, без профессиональной диагностики не получится обойтись, так как если прозевать серьезные неполадки - требующие ремонта двигаталя, КПП и другие - то обладание этим роскошным автомобилем принесет вам облегчение кошелька на пару тысяч долларов.

    Так же нашел в интернете фотографии, сделанные одним умельцем, переделавшим свой Конкордик в пикап. Сделано отлично, правда непонятно, зачем это нужно))) Но получилось отлично!

    Полетаем на Concord'е?
    Полетаем на Concord'е?
    Полетаем на Concord'е?

 Комментарии

Fatality
Fatality  //  19 июля 2011 г., 13:25

Какой-то он смешной, вот что-то не так)) Морда забавная)

DzhoniBravo
DzhoniBravo  //  19 июля 2011 г., 14:22

Красивая мордашка) Необычная) Не так как у всех)))

Fatality
Fatality  //  19 июля 2011 г., 19:19

Ккая-то она как у пикачу)))

J.
J.  //  21 июля 2011 г., 00:55

Точно, покемон какой-то)

DzhoniBravo
DzhoniBravo  //  21 июля 2011 г., 11:06

Эх ничего вы не понимаете =))))

Fatality
Fatality  //  23 июля 2011 г., 13:01

Не спорь с администрацией, он согласен, что это покемон, значит покемон))))))))
А вообще и правда, какая-то машинка мультяшна-покемонистая

J.
J.  //  30 июля 2011 г., 01:00

Фаталити, он - это "она" )

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.