007

007

рейтинг: 1161
+905 Cобственные записи
+148 Оценка постов
+2 Оценка комментариев
+96 Комментарии
+10 Загрузка фото в профиле
Состоит в клубах:все клубы
 
  • Размещено: 27 июля 2011 г., 14:38
    Опубликовать:
    Автомобиль решили показать весьма необычным образом: нескольким западноевропейским и американским изданиям компания предоставила новинку на короткий тест-драйв… не снимая камуфляжа.
    Японская компания продолжает подогревать интерес к скорой официальной презентации Lexus GS четвертого поколения, изобретая все новые способы привлечения внимания, по-прежнему весьма скупо дозируя информацию об авто.



    Несколько дней назад возможность проверить новинку на ходу получили несколько западноевропейских и американских изданий, в том числе Autocar, Top Gear Magazine, Road & Track и некоторые другие. При этом автомобиль по-прежнему был скрыт почти полностью под серьезной камуфляжной накидкой. Более того, даже в салоне оказалось немало завуалированных подручными средствами участков. Тем не менее, до сих пор фотографий серийного Lexus GS не было, поэтому публикуемые вышеназванными изданиями фото могут оказаться весьма полезными в оценке интерьера новинки.



    Фотографии лишены студийного блеска и шарма, но, возможно, тем лучше, поскольку они дают хорошее представление о том, как выглядит салон нового GS в реальных условиях.
    В сравнении с нынешней моделью, у новинки наиболее заметны изменения на передней панели: ее форма переработана существенно, определенное сходство с предшественником осталось лишь у щитка приборов. Замечен и знакомый по Lexus CT и Lexus RX новый манипулятор, напоминающий компьютерную мышь и служащий для управления климат-контролем, навигацией и прочими вспомогательными функциями. Впрочем, об изменениях лучше судить непосредственно по фотографиям.



    Есть новые данные и о двигателях. Здесь кардинальных изменений также нет. В Европе будет новая базовая версия. Она получит 2,5-литровый бензиновый 4GR-FSE, хорошо знакомый по Lexus IS 250. Кроме того, нынешний 3,5-литровый V6 2GR-FSE перебазируется под капот новинки практически в неизменном виде. Возможно, определенная работа по модернизации все же проведена, но официально пока ничего не сообщается об этом.



    За то однозначно известно о повышении экономичности гибридной версии GS 450h. Сама гибридная установка также осталась без серьезных механических изменений, однако расход топлива снизился и составляет, по первоначальным данным, полученным изданием Autocar, 6,3 л/100 км.
    Официально серийный образец Lexus GS покажут (наконец, без камуфляжа) 18 августа на выставке Pebble Beach Concours d`Elegance.

 Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.