JB

JB

рейтинг: 955
+750 Cобственные записи
+10 Администратор клубов
+132 Оценка постов
+6 Оценка комментариев
+47 Комментарии
+10 Загрузка фото в профиле
Состоит в клубах:все клубы
 
  • Размещено: 16 мая 2013 г., 08:32
    Опубликовать:
    Любой многомиллионный город по определению имеет букет транспортных заболеваний. С развитием и ростом муниципалитета они приобретают всё новые и новые осложнения, зачастую переходя в хроническую форму. С этими осложнениями жителям приходится считаться, а градостроителям и градоправителям — бороться. Основным вирусным фактором всех проблем безусловно является рост численности автотранспорта.





    Борьба с транспортными болезнями городов может проходить по-разному: где-то пытаются строить больше дорог, где-то делают ставку на развитие сети общественного транспорта, где-то стараются ограничить въезд транспорта в центры, где-то строят больше стояночных площадей, а где-то рисуют больше парковочных мест.
    Сегодня я постараюсь рассказать о некоторых особенностях паркинга в Нью-Йорке.
    На мой взгляд, в Нью-Йорке общественный транспорт в связке с такси работают превосходно. 7-дневный билет по городу на метро и автобусы стоит 30 долларов. Одна небольшая поездка в такси — 10-15 долларов. А вот парковка автомобиля на Манхэттене обойдется в целых 15-30 долларов (за час).







    Т. е. жителям, работающим в центре крупнейшего города США, на работу ездить на машине не особенно и выгодно. А простым гражданам — тем более. Несмотря на это, центр города все равно полон автомобилей.







    Большое значение в городском устройстве имеют паркинги и стоянки. Без них город немыслим. В Нью-Йорке встречаются самые разные типы. Наземные стоянки:







    Подземные







    Многоуровневые







    Многоуровневые стальные конструкции с системой лифтов:














    Стоянка на тротуарах само собой недопустима и будет незамедлительно оценена по достоинству. Штрафы за нарушение правил парковки на улицах также довольно высоки (около 40-50 долларов, если не ошибаюсь).














    Повсюду стоят паркоматы, развешаны знаки, информирующие о времени возможной парковки.










    Кроме того, большинство улиц снабжены табличками, где указано время уборки улиц (на фото сверху):











    В момент проезда спецтехники обочина должна быть освобождена. В противном случае, водитель будет оштрафован.







    Как я понимаю, несмотря на различные решения, найти место для парковки на Манхэттене не так-то и просто. Как функционируют такие стоянки, для меня пока остается загадкой (как выезжать? по времени?):







    Весьма характерный момент для Нью-Йорка: в связи с небольшими возможностями для паркинга, некоторые водители прижимаются очень близко к другим автомобилям. Как результат: чтобы вызволить свою машину из крепких объятий с обеих сторон плотно прижатых припаркованных авто, водителям приходится "расталкивать" соседей. Если присмотреться, у многих машин отбитые бамперы (что, кстати, не является автопроисшествием).




























    Некоторые способы защиты своего автомобиля:







    Резиновые молдинги на такси.







    Или такие накладки:



    Благодаря развитой системе общественного трансопрта, сети стоянок и строгой системе паркинга, в Нью-Йорке более менее успешно справляются с наплывом автомобилей.

 Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.