Julia

Julia

рейтинг: 1110
+645 Cобственные записи
+10 Администратор клубов
+86 Оценка постов
+57 Оценка комментариев
+302 Комментарии
+10 Загрузка фото в профиле
Состоит в клубах:все клубы
 
  • Размещено: 10 ноября 2011 г., 18:53
    Опубликовать:
    Volkswagen Transporter T2 — классика шестидесятых и вообще культовый автомобиль. Отчаянно ностальгирующие европейцы теперь могут вернуться в свою молодость, купив совершенно новый кэмпер на базе этого микроавтобуса. Компания Volkswagen начала предлагать в Голландии сделанные в Южной Америке автомобили по цене от 32 425 евро.
    Transporter T2 до сих пор производится в Бразилии для местного рынка под названием Kombi и имеет на нем устойчивый спрос, а по всему миру существуют многочисленные фэн-клубы фольксвагеновского фургончика в первом и втором его поколениях. Первое поколение T1 (1950 — 1975 годы) стало одним из первых гражданских минивэнов и было символом целой эпохи хиппи, путешествовавших на неприхотливой, вместительной и харизматичной машине.
    Вторая генерация повторила успех первой, став ее идеологическим последователем и сохранив дух оригинала, поэтому неудивительна популярность модели и ностальгические чувства европейцев. А тем, что модель до сих пор выпускается в Южной Америке, решил воспользоваться голландский дилер Volkswagen.
    Автомобиль продается европейцам в виде дома на колесах, что означает наличие полноценной дорожной кухни с холодильником, плитой и раковиной, подъемной секции крыши, кровати, откидного столика и даже кожаной обивки «мебели» и линолеума на полу в зависимости от комплектации. Цена топовой машины доходит до 56 тысяч евро! Для сравнения — столько же в базовой версии стоит в Голландии современный кэмпер California на базе модели Multivan.
    T2 оснащается моторчиком объемом 1,4 литра мощностью 80 лошадиных сил и 4-ступенчатой механической трансмиссией. Этого достаточно, чтобы неторопливо разогнаться до 100 км/ч за 16 секунд и достичь максимальных 135 км/ч. К слову, T2 не единственная ретро-модель компании Volkswagen, дожившая до нашего века — в 2009 году в ЮАР было прекращено производство Гольфа первого поколения, представленного еще в 1974 году…

 Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.