Julia

Julia

рейтинг: 1110
+645 Cобственные записи
+10 Администратор клубов
+86 Оценка постов
+57 Оценка комментариев
+302 Комментарии
+10 Загрузка фото в профиле
Состоит в клубах:все клубы
 
  • Размещено: 05 августа 2011 г., 13:56
    Опубликовать:
    Столичный градоначальник Сергей Собянин заявил, что городским властям нужно думать в первую очередь не о строительстве новых дорог, а о реконструкции уже существующих магистралей, так как это гораздо эффективней. «Практика показывает, что улучшать существующие дороги намного эффективнее и дешевле, чем строить новые, – считает господин Собянин. – Не нужно тратить огромные средства на освобождение земли, снос зданий, перекладку многочисленных городских коммуникаций». При этом пока в Москве есть только один опыт глобальной реконструкции ныне существующих магистралей – речь идет о проекте «Большая Ленинградка».
    Именно поэтому правительство города приняло решение о начале проектирования и реконструкции 19 основных магистралей. Так, в будущем предполагается модернизировать Рублевское шоссе, Можайское шоссе от МКАД до Садового кольца, Ярославское шоссе от МКАД до Садового кольца, Садовое кольцо, улицы Народного ополчения, Сколковское шоссе до МКАД. Предполагается, что эти трассы будут расширены, с них уберут все светофоры, на дорогах появятся удобные развязки и съезды.

 Комментарии

Best
Best  //  07 августа 2011 г., 11:29

неужели... додумались))

Julia
Julia  //  07 августа 2011 г., 14:05

Долго думали, наверно?))

margosha
margosha  //  08 августа 2011 г., 12:13

Не очень хорошая идея, на самом деле. Да, существующие дороги должны быть хорошими, но отказываться от строительства новых нельзя. Московский автопарк ежегодно увеличивается почти в два раза. При полном отказе от строительства новых дорог наше будущее меня совсем перестает радовать.

Zahar
Zahar  //  08 августа 2011 г., 12:47

Про светофоры особенно порадовало! Мама-анархия?)))

Стас
Стас  //  08 августа 2011 г., 13:20

Без светофоровый проезд это замечательно, в бразилии к примеру вообще нет светофоров, там везде круговое движение и все ездят, у нас конечно это намного сложнее внедрить...

Копетан Шапко
Копетан Шапко  //  08 августа 2011 г., 16:06

Я знаю как на 30% уменьшить пробки без реконструкций и строительства новых дорог.

Вот рецепт:

1)Заставить гаишников работать как они должны (регулировать светофоры в местах заторов, эвакуировать неправильно припаркованный транспорт, оперативно выезжать на места ДТП.)
2) На всех шоссе, по утрам, нужно вводить участки с реверсивным движением чтоб полосы по 2 прибавлялось.
3) Чернь всю нужно выгонять на их бомбиломобилях. (их процентов 20% в потоке).

И все! Заторы станут короче и проезжать в них будут быстрее.

Zahar
Zahar  //  08 августа 2011 г., 17:01

Я уже давно не верю в стремление наших властей что-то улучшить для народа, они думают только о том, как набить свой карман.
А "строительство" и "ремонт" дорог очень неплохой способ прикарманить немалую сумму.
Гаишникам заниматься своими обязанностями тоже не выгодно по той же самой причине

Копетан Шапко
Копетан Шапко  //  08 августа 2011 г., 17:22

Если включить логику и продолжить дальше, то напрашивается один смелый вопрос:
- а кто вот главный в "управление по управлению всеми управлениями", он что не видит это все? Или не знает? Или не хочет знать? Зачем тогда этим делом он занимается, если у него так плохо получается....
Отладь ты всю систему... закрути везде гайки... всех проВОРовавшихся сажай... Чтоб другим было страшно воровать... И будут потом про тебя в истории вспоминать, как о великом правители великого государства...
А создается впечатление что казачек-то засланный... Специально посланный, для того чтоб все развалить и по дешевке народное достояние по всему миру распродавать имея с этого небольшой процент...

Julia
Julia  //  08 августа 2011 г., 18:55

Очень понравилось "и будут потом тебя вспоминать, как великого правителя великого государства")) так как жить тебе дадут не долго!)))

Посторонним В.
Посторонним В.  //  08 августа 2011 г., 19:20

Во! Отмостки,булыжники,тьфу! каменные тротуары,плиткой типа стали делать,выкладывать,вместо асфальта,вредного и вонючего.( но кладут то,всё равно ...нерусские

Посторонним В.
Посторонним В.  //  08 августа 2011 г., 19:20

Так,о чём я? о запахах....? не,давайте о ...силе,пролетариата,о ...возмущённых! Так вот,класть...ложить,делать,опять будут те,кто умеет растянуть асфальт толщиной в сантиметр на квадратный километр,а написать объём работ как метровый слой высшего сорта! ......Я представляю!!! как плитка каменая расползётся после первого дождя и проезда по ней ДРСушного поливомоечного трактора с бочкой прицепом! Это не...Япония! пришло время разбрасывать камни,это европейская столица,мегаполис...каравн-сарай,переполненный мигрантами всех мастей и сословий.

Посторонним В.
Посторонним В.  //  08 августа 2011 г., 19:21

Какой идиот из правительства!мэрии! додумался ...камни на дорогу класть? Тротуар,с поребриком,я фигею !

Стас
Стас  //  08 августа 2011 г., 19:31

Все очень просто и логично ))) В начале жена Лужкова, то есть Батурина застраивала всю Москву сама, поэтому у нее был обнародован неплохой доход в 37 000 000 000 рублей в год, ну конечно это же неокончательная сумма, сейчас жена некого господина Собянина занимается плиткой и начала уже по чуть-чуть переделывать все тротуары Москвы, они же очень как нуждаются в реконструкции )))) Ну а по-скольку работы - не початый край и сил не в про ворот, то заработает она тоже немало )))

Посторонним В.
Посторонним В.  //  08 августа 2011 г., 21:08

читаете мои мысли. я про 62 млн рублей в теме тоже про Батурину))

Julia
Julia  //  12 августа 2011 г., 12:28

))))) деньги деньги и еще раз деньги....наши чиновники бедно живут граждани))))

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.