Julia

Julia

рейтинг: 1110
+645 Cобственные записи
+10 Администратор клубов
+86 Оценка постов
+57 Оценка комментариев
+302 Комментарии
+10 Загрузка фото в профиле
Состоит в клубах:все клубы
 
  • Размещено: 20 июля 2011 г., 14:34
    Опубликовать:
    Известно, что зажиточные американцы любят покупать дорогие автомобили престижных марок BMW и Mercedes.
    Однако доклад местного отделения компании Hyundai свидетельствует о том, что популярность гораздо более бюджетных южнокорейских моделей у богачей в США набирает прямо-таки немыслимые обороты.
    По словам Джона Крафчика, генерального директора и президента американского отделения компании Hyundai, около 6% от общего числа держателей престижной "Черной карты" American Express Centurion, в среднем, имеющих годовой доход $1,3 млн и не менее $16,3 млн - в активах, являются обладателями машин с логотипом Hyundai.

    Отсюда следует, что этот корейский бренд по своей популярности у зажиточных американцев находится "на равных" с такими марками, как Audi или Bentley.
    Как сообщает automotto.de, доклад г-на Крафчика, рапортовавшего о столь впечатляющих успехах марки по ту сторону Атлантики, вызвал определенные сомнения у маркетологов-экспертов.
    Возникло даже предположение, что эти машины марки Hyundai покупаются не для самих держателей карт, а для их детей и внуков, водителей-подростков, которым, прежде чем пересесть на более дорогие автомобили, необходимо "отточить" навыки вождения на чем-нибудь попроще.
    Страшно даже подумать о том дне, когда Hyundai Genesis получит привод на все колеса: по-видимому, американским автопроизводителям придется "сматывать удочки" и подыскивать себе работенку попроще. Впрочем, по словам того же г-на Крафчика, это произойдет никак не ранее 2013 года.

 Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.