Julia

Julia

рейтинг: 1110
+645 Cобственные записи
+10 Администратор клубов
+86 Оценка постов
+57 Оценка комментариев
+302 Комментарии
+10 Загрузка фото в профиле
Состоит в клубах:все клубы
 
  • Размещено: 20 июля 2011 г., 13:41
    Опубликовать:
    Как сообщает новостной источник Carscoop, в 50-х годах товары для женщин без сомнения разрабатывались и продавались мужчинами.
    Возьмите, например, Dodge Le Femme 1955 года — поистине абсурдный по сегодняшним меркам автомобиль, к которому прилагался соответствующий кошелек, плащ и зонтик, а также яркий интерьер с отделкой розовыми узорами. Это эквивалентно современному предложению купить автомобиль с отсеком для тампонов.

    За океаном продавали Daimler 104 Ladies с электрическими окнами, упрощенным переключением передач и дамской сумочкой под приборной панелью.
    Также был известен Porsche 365 Damen с расстроенным двигателем и упрощенным комплектом шиномонтажа (последний, скорее всего, заключался в обычном листке бумаги с надписью печатными буквами: "Попросите мужчину сделать это").
    Реклама в те дни была не лучше. В 70-х годах в рекламе Ford Cortina 2000 GXL британского производства была строчка: "Она не оценит 2-литровый двигатель нового Cortina. Она просто поймет, насколько гладкой будет поездка".

    А как насчет классической печатной рекламы Volkswagen, содержащей вопиющую наглость: "Женщины мягкие и нежные создания, но они бьют вещи..."
    Неудивительно, что в 70-х годах поднялись феминистские движения, и рекламодатели начали обращаться с женщинами как с равными.

    История: женщины и автомобили

 Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.