Популярные модификации

в автосалонах Dodge

Dodge Viper

Dodge Viper (Додж Випер)

Dodge Viper (Додж Випер) - 2-дверное спортивное купе или кабриолет из класса суперкаров. Это спортивный автомобиль будущего. Уже более 13 лет компания выпускает эту модель, которая в Америке стала символом мощности и динамики. Четвертое поколение модели Viper.

Читать всю историю

б/у Dodge Viper

Все объявления

Новые Dodge

Все объявления

  • Статьи и обзоры

    • 7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой
      7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой

      Чистое лобовое стекло – головная боль любого российского автомобилиста зимой. Дворники работают на износ, на них постоянно образуется наледь и нередко – с грязью, а утром немалых трудов стоит откопать их из-под снега (того хуже –...

    • Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров
      Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров

      Скорость, треш и жестокость – взрывное сочетание для геймеров, знающих толк в адреналине. Жесткие автогонки дают выплеск эмоций, несравнимый ни с какими другими – и отлично подходят на случай «выпустить пар». Геймплей этих игр...

    Все статьи и обзоры

    Новости

    Все новости

    Фото Dodge Viper (Додж Випер)

    История Dodge Viper

    Последнее обновление автомобиля состоялась в 2009 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. Производство автомобиля прекращено 1 июля 2010 года. Официальные продажи в нашей стране начались в 2006 году. Купить новый автомобиль можно по цене от 13,6 до 14,5 млн. руб. В конструкции автомобиля используются необычные материалы, которые подошли бы для съемок современного боевика. Так, передние и задние бамперы и крылья изготовлены из легкого композитного материала (RIM). Опоры крыльев сделаны из углепластика, поэтому они отличаются прочностью и малой массой. Наиболее заметное снижение массы Dodge Viper – на 15,4 кг – достигнуто за счет передней панели, выполненная единой деталью из магниевого сплава. А опора этой панели, сделанная по той же технологии, обеспечивает большую жесткость кузова на кручение без использования дополнительных стальных элементов – впервые в истории автомобилестроения. Вся индикация машины сосредоточена вокруг водителя. Особенность - центральное расположение тахометра, металлические поверхности. Эта машина имеет совершенной особый стиль, и снаружи, и внутри. Низко расположенный центр тяжести обеспечивает авто отличную управляемость, а тормозная система многократно испытана и абсолютно надежна. Автомобиль SRT10 Roadster оснащен 8,3-литровым двигателем V-10, 6-ступенчатой коробкой передач с повышенным запасом прочности и другими высокотехнологичными узлами, характерными для автомобилей серии SRT. Как настоящий кабриолет, SRT10 Roadster обладает грейферным механизмом откидывания мягкого верха двойного действия. Верх имеет жесткую переднюю панель, обитую тканью, стеклянное заднее окно и одну центральную защелку в зоне рамки ветрового стекла.