Популярные модификации

в автосалонах Dodge

Dodge Stratus

Dodge Stratus (Додж Стратус)

Dodge Stratus (Додж Стратус) – 4-дверный седан класса С. Это невероятное сочетание производительности, комфорта, безопасности, впечатляющих технических характеристик и привлекательного внешнего вида. Автомобиль впервые был показан в Детройте и Лос-Анджелесе в январе 1994 года.

Читать всю историю

б/у Dodge Stratus

Все объявления

Новые Dodge

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Машина – это роскошь: пятерка самых дорогих коллекционных авто в мире
    Машина – это роскошь: пятерка самых дорогих коллекционных авто в мире

    Большая часть автомобилей с возрастом только теряет в цене, но только не коллекционные авто. Их стоимость со временем только продолжает расти – и в этом смысле они становятся уже чем-то вроде дорогих и редких картин. Такие...

  • Тест-драйв Тойота Камри: Следопыт.
    Тест-драйв Тойота Камри: Следопыт.

    Большой черный седан, сверкая в полутьме московских улиц натертыми до блеска боками, четко остановился у стоп-линии. Таймер светофора, мерно отсчитывая секунды до включения «зеленого», казалось, не сделает этого никогда.

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Dodge Stratus (Додж Стратус)

История Dodge Stratus

В 2000 года в Чикаго было представлено второе поколение авто, которое имело две модели: седан на платформе типа JR и купе на платформе Mitsubishi Galant. Официальные продажи в России стартовали в 2006 году. В конце 2002 года был проведен небольшой фэйслифтинг. Купить эту машину можно по цене от 336 до 588 тыс. руб. Внешний вид Dodge Stratus, благодаря очень плавному переходу капота в лобовое стекло, получился с легким спортивным уклоном. Салон машины не блещет какими-либо изысками, имеет отделку из пластмассы и выглядит достаточно демократично. Салон Stratus не слишком просторный. Большая часть отделки пластмассовая, обшивка дверей довольно жесткая, интерьер выглядит очень просто и демократично. Сиденья имеют три регулировки, в том числе и по высоте. Панель приборов достаточно аскетична - всего четыре аналоговых прибора. Все контрольные лампочки скрыты под черным матовым стеклом и зажигаются только при запуске двигателя или при срабатывании соответствующего датчика. Предусмотрены два базовых варианта – SXT с 2,4-литровым двигателем R4 16V (147 л.с., 214 Н•м), механической 5-ступенчатой или Автоматической 4-ступенчатой КП (по заказу – с системой AutoStick), 16-дюймовыми алюминиевыми колесами, центральным замком с ДУ, стереосистемой с CD-чейнджером на 4 диска, а также R/T с двигателем 3,0 л V6 24V (203 л.с., 278 Н•м), спортивной настройкой подвески и 17-дюймовыми колесными дисками. В серийное оснащение вошли центральный замок, электропривод наружных зеркал, ABS (антиблокировочная система) на передние дисковые тормоза (задние — барабанные), две подушки безопасности, кондиционер и электростеклоподъемники.