Популярные модификации

в автосалонах Dodge

Dodge Magnum

Dodge Magnum (Додж Магнум)

Dodge Magnum (Додж Магнум) – 5-ти дверный универсал. Он крайне удобен для дальних путешествий и перевозки различных вещей. Внешне автомобиль выглядит очень подтянуто, в меру агрессивно и очень мужественно. В 2003 году на смену Intrepid пришла совершенно новая модель под названием Dodge Magnum.

Читать всю историю

б/у Dodge

Все объявления

Новые Dodge

Все объявления

  • Статьи и обзоры

    • Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров
      Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров

      Скорость, треш и жестокость – взрывное сочетание для геймеров, знающих толк в адреналине. Жесткие автогонки дают выплеск эмоций, несравнимый ни с какими другими – и отлично подходят на случай «выпустить пар». Геймплей этих игр...

    • Мотор зимой: греть или не греть
      Мотор зимой: греть или не греть

      С одной стороны, ещё отец на своей «копейке» показывал нам, что зимой перед поездкой двигатель всегда нужно прогревать, и это вроде как считалось само собой разумеющимся. С другой стороны, производители современных авто полностью...

    Все статьи и обзоры

    Новости

    Все новости

    Фото Dodge Magnum (Додж Магнум)

    История Dodge Magnum

    А на следующий год на автосалоне в Детройте бренд представил самую «заряженную» версию авто под названием SRT-8 с мощным двигателем, которая в Европе выпускается как Chrysler 300C Touring. В официальной продаже в нашей стране этого автомобиля нет. На американском рынке цена на покупку нового автомобиля составит примерно 30 тыс. долларов (840 тыс. руб.). В базовую версию Dodge Magnum входят 2,7-литровый двигатель с 4-скоростной автоматической коробкой, задний привод, независимая многорычажная задняя подвеска, 17-дюймовые колеса, валики под поясницу для водителя и переднего пассажира, датчик температуры за бортом, иммобилайзер двигателя, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с несколькими этапами раскрытия, отделение для вещей под полом багажника. Комплектация SE включает в себя 5-скоростную автоматическую коробку передач, дисковые тормоза, 17-дюймовые колеса, систему ручного регулирования дорожного просвета. RT оснастили «восьмеркой» легендарной серии Hemi объемом 5,7 литра, мощность 345 л.с. с деактивацией цилиндров. Кроме высокой динамики и прекрасной управляемости, авто отличается внушительным внутренним пространством: при складывании задних сидений объем погрузочного отсека превосходит 2025 литров. Удобный кожаный салон выполнен в двухцветной схеме, приборы отделаны серебристой окантовкой, что придает автомобилю достаточно серьезный и внушительный вид. Передние и задние свесы были минимизированы, поясная линия приподнята, а линия крыши сзади опущена. Для большей стабильности на дороге автомобиль получил 18-дюймовые диски, которые прикрыты широкими колесными арками.