Популярные модификации

в автосалонах Dodge

Dodge Durango

Dodge Durango (Додж Дюранго)

Dodge Durango (Додж Дюранго) - 5-дверный внедорожник класса «K2». Премьера полноразмерного Durango первого поколения состоялась в 1997 году. Он стал заменой Ramcharger, выпуск которого прекратили Северо-американском рынке в 1993 году.

Читать всю историю

б/у Dodge Durango

Все объявления

Новые Dodge

Все объявления

  • Статьи и обзоры

    • Мотор зимой: греть или не греть
      Мотор зимой: греть или не греть

      С одной стороны, ещё отец на своей «копейке» показывал нам, что зимой перед поездкой двигатель всегда нужно прогревать, и это вроде как считалось само собой разумеющимся. С другой стороны, производители современных авто полностью...

    • Бэтмобили: от 1960-х до наших дней
      Бэтмобили: от 1960-х до наших дней

      У Бэтмена, одного из самых популярных героев американских комиксов, а позже и фильмов, всегда был особенный автомобиль. Впервые транспортное средство человека-летучей мыши упоминается в выпуске «Детективного комикса» 1939 году, с...

    Все статьи и обзоры

    Новости

    Все новости

    Фото Dodge Durango (Додж Дюранго)

    История Dodge Durango

    Американцы позиционируют автомобиль как флагмана в линейке концерна Chrysler не только по возможностям в качестве полноразмерного SUV, но и в вопросах комфорта в салоне или по уровню безопасности.
    Третье поколение автомобиля было представлено в 2010 году на автошоу в Лос-Анджелесе. В нашей стране официальные продажи машины начались в 2008 году. Купить новый внедорожник возможно по цене от 2,7 до 2,9 млн. руб.

    Внедорожник комплектуется двумя бензиновыми двигателями. Базовым двигателем Dodge Durango является 3,6-литровая «шестерка» из семейства Pentastar, развивающая 260 лошадиных сил. Топовый — 360-сильный восьмицилиндровый агрегат HEMI объемом 5,7 литра, оснащенный системой отключения нескольких цилиндров при небольших нагрузках, позволяющей улучшить топливную экономичность.
    Авто имеет три ряда сидений с 22 возможными вариантами трансформации салона. В списке оборудования машины находится система контроля за «мертвыми зонами» при перестроении, адаптивный круиз-контроль, система доступа в автомобиль без ключа, а также система, предупреждающая водителя о возможном столкновении с впереди идущей машиной.

    Интерьер по архитектуре в целом похож на автомобиль предыдущего поколения — тот же единый козырек над панелью приборов, вертикальные дефлекторы вентиляции, обрамляющие щиток приборов, массивные горизонтальные подлокотники на панелях дверей, «кочерга» рычага управления КП на рулевой колонке. Однако микродизайн интерьера современный, в технологическом ключе, что дополнительно подчеркивают вставки из шлифованного алюминия на центральной консоли. В ее центре установлен большой цветной LCD-дисплей навигационной системы и DVD-проигрыватель (на серийной модели предлагается за доплату).