Популярные модификации

в автосалонах Dodge

Dodge Charger

Dodge Charger (Додж Чарджер)

Dodge Charger (Додж Чарджер) - 4-дверный седан класса E. Это «ремейк» старого маскл-кара 60/70-х годов. Этот автомобиль получил великолепное исполнение, масса усовершенствований. Впервые автомобиль с этим именем был выпущен концерном Chrysler ещё в 1964 году.

Читать всю историю

б/у Dodge Charger

Все объявления

Новые Dodge

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Тест-драйв Zotye T600. Немецкая школа
    Тест-драйв Zotye T600. Немецкая школа

    Уже давным-давно кануло в лету то время, когда китайские автомобили, по качеству, уступали японским, европейским, американским и корейским машинам.

  • Автогражданка с выгодой: 6 пунктов экономии на ОСАГО
    Автогражданка с выгодой: 6 пунктов экономии на ОСАГО

    Стоимость обязательной страховки для всех водителей в России за последнее время выросла – сейчас она может достигать 43 тысяч рублей в год. Правда, и выплаты по ней выросли – до 400 тысяч. Autodmir.ru выяснил, что заметно влияет...

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Dodge Charger (Додж Чарджер)

История Dodge Charger

Современные модификации начинаются с 2006 года, когда был выпущен пятиместный заднеприводный седан. Премьера седьмого поколения состоялась в 2010 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. Официальные продажи авто в России начались в 2010 году. Цена на покупку новой модели колеблется в пределах от 2,3 до 2,5 млн. руб. Выглядит Dodge Charger действительно мощно: громадная хищная хромированная решетка радиатора, украшенная мордой круторогого барана, выразительно задранная к небу линия заднего бокового окна, почти пятиметровая длина кузова. Увеличив прочность структуры кузова, конструкторы позаботились и об акустике салона, изолировав шумы от трансмиссии, встречного потока воздуха и дороги. Кроме того, автомобиль укомплектован многослойными боковыми и ветровым стеклами, снижающими уровень шума в салоне. Мотор у Charger - V6 (2.7 или 3.5 литра) или примечательный V8 (5.7 или 6.1 литра). Силовой агрегат объемом 6.1 литра работает в паре с автоматической пятиступенчатой КПП (в максимальной комплектации SRT8 RWD) и развивает мощность в 425 л.с. Машина оснащена модифицированной системой ESP и системой контроля распределения тяги. SRT8 оснащается увеличенными спортивными колесами 245/45/R20 на передней и 255/45/R20 на задней оси и высокоэффективными тормозами Brembo. По информации разработчиков, для остановки со скорости 100 км/ч «горячему» автомобилю требуется не более 35 метров дорожного полотна. Кроме того, в угоду аэродинамике у машины на 2 см уменьшен клиренс. Все это повлекло серьезную переделку деталей подвески. Для безопасности пассажиров имеются боковые и фронтальные подушки безопасности. В стандартную комплектацию машины также входят аудиосистема с четырьмя динамиками.