Популярные модификации

в автосалонах Dodge

Dodge Charger

Dodge Charger (Додж Чарджер)

Dodge Charger (Додж Чарджер) - 4-дверный седан класса E. Это «ремейк» старого маскл-кара 60/70-х годов. Этот автомобиль получил великолепное исполнение, масса усовершенствований. Впервые автомобиль с этим именем был выпущен концерном Chrysler ещё в 1964 году.

Читать всю историю

б/у Dodge Charger

Все объявления

Новые Dodge

Все объявления

Статьи и обзоры

  • 5 правил безопасной автомойки зимой
    5 правил безопасной автомойки зимой

    Частые мойки в мороз могут серьезно навредить автомобилю, особенно если экономить на качестве этой услуги. Однако это не значит, что надо оставлять авто грязным до весны – Autodmir.ru разобрался в том, как содержать автомобиль...

  • Volvo XC60. Высший балл.
    Volvo XC60. Высший балл.

    Среднеразмерный кроссовер Volvo XC60, появившийся в 2009 году, еще долго будет будоражить умы российских маркетологов марки. Ведь именно этот автомобиль в 2014 году стал абсолютным бестселлером шведского бренда в нашей стране.

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Dodge Charger (Додж Чарджер)

История Dodge Charger

Современные модификации начинаются с 2006 года, когда был выпущен пятиместный заднеприводный седан. Премьера седьмого поколения состоялась в 2010 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. Официальные продажи авто в России начались в 2010 году. Цена на покупку новой модели колеблется в пределах от 2,3 до 2,5 млн. руб. Выглядит Dodge Charger действительно мощно: громадная хищная хромированная решетка радиатора, украшенная мордой круторогого барана, выразительно задранная к небу линия заднего бокового окна, почти пятиметровая длина кузова. Увеличив прочность структуры кузова, конструкторы позаботились и об акустике салона, изолировав шумы от трансмиссии, встречного потока воздуха и дороги. Кроме того, автомобиль укомплектован многослойными боковыми и ветровым стеклами, снижающими уровень шума в салоне. Мотор у Charger - V6 (2.7 или 3.5 литра) или примечательный V8 (5.7 или 6.1 литра). Силовой агрегат объемом 6.1 литра работает в паре с автоматической пятиступенчатой КПП (в максимальной комплектации SRT8 RWD) и развивает мощность в 425 л.с. Машина оснащена модифицированной системой ESP и системой контроля распределения тяги. SRT8 оснащается увеличенными спортивными колесами 245/45/R20 на передней и 255/45/R20 на задней оси и высокоэффективными тормозами Brembo. По информации разработчиков, для остановки со скорости 100 км/ч «горячему» автомобилю требуется не более 35 метров дорожного полотна. Кроме того, в угоду аэродинамике у машины на 2 см уменьшен клиренс. Все это повлекло серьезную переделку деталей подвески. Для безопасности пассажиров имеются боковые и фронтальные подушки безопасности. В стандартную комплектацию машины также входят аудиосистема с четырьмя динамиками.