De Tomaso (Де Томасо)

De Tomaso (Де Томасо) - итальянская компания, специализирующаяся на выпуске спортивных автомобилей. Самой популярной моделью фирмы стала Pantera, которая прочно закрепила за компанией репутацию одного из лучших производителей автомобилей GT.
Марка De Tomaso начинает свое летоисчисление с 1959 года. Именно тогда аргентинский гонщик Алехандро де Томсо создает компанию по производству гоночных автомобилей в Модене, что совсем неудивительно – ведь это город с многолетней историей разработки концептуальных и наиболее революционных спорткаров.
Читать всю историю

De Tomaso Объявления и технические характеристики

Статьи и обзоры

  • УАЗ Патриот и УАЗ Пикап признаны самыми выгодными автомобилями по стоимости  владения
    УАЗ Патриот и УАЗ Пикап признаны самыми выгодными автомобилями по стоимости владения

    Хорошее вовсе не обязательно должно обходиться дорого. Автомобили УАЗ по стоимости владения оказались гораздо выгоднее всех одноклассников и даже большинства внедорожников и кроссоверов из более компактных сегментов.

  • На спорте. Subaru Forester Sport
    На спорте. Subaru Forester Sport

    В свое время автомобили с харизмой стали своеобразной «фишкой» Subaru. Японцы всегда старались использовать свой опыт в раллийных гонках и применять его в серийных разработках. Это помогло бренду обзавестись огромной армией...

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

История De Tomaso

De Tomaso (Де Томазо) - итальянская компания, модельный ряд которой состоит из спортивных автомобилей люкс-класса. Самой популярной моделью фирмы стала Pantera, которая прочно закрепила за компанией репутацию одного из лучших производителей автомобилей GT.
Марка начинает свое летоисчисление с 1959 года. Именно тогда аргентинский гонщик Алехандро де Томазо создает компанию по производству гоночных автомобилей в Модене, что совсем неудивительно – ведь это город с многолетней историей разработки концептуальных и наиболее революционных спорткаров.
Первый автомобиль марки был представлен в конце 1959 года. Это была машина Formula-2 с 4-цилиндровым мотором объемом 1,5 л и мощностью 135 л.с. на шасси английского Cooper. Затем появился гоночный вариант Formula-Junior с двигателем Fiat -1100.
В дальнейшем развитие компании несколько затормозилось в связи с поиском новых технических решений, которые смогли бы положительно повлиять на рост прибыли. А в 1965 году руководством фирмы было принято решении о совместной деятельности с американским концерном Ford, которая продлилась вплоть до 1975 года. Все это время компании активно занимались производством доступных автомобилей.
Однако Алехандро не отказался от идеи создания спортивных авто. Так, в 1969 году началась работа над болидом для участия в гонках "Формула-2", который в дальнейшем стал основой для гоночной машины, принявшей участие в Формуле-1. Через пару лет произошло громкое слияние De Tomaso Automobili и Maserati.
В конце 60-х - начале 70-х годов в компанию практически одновременно перешло свыше десяти итальянских конструкторов и инженеров с мировым именем. В их число входили Джампаоло Даллара из Lamborghini, а также Том Джаард и Нелло Уголини из Ghia. В тот же период времени появился автомобиль под названием Mangusta, который выпустили более чем в 400 экземплярах. Эта модель оснащалась 8-цилиндровым V-образным двигателем от компании Ford, а также имела весьма привлекательный дизайн, который отличался, в первую очередь, наличием безумно красивых двойных фар.
1971 год ознаменовался выпуском непревзойденного De Tomaso Pantera, который снискал невероятный успех. "Пантера" стала одним из самых сильных соперников знаменитых Ferrari по всем техническим и скоростным параметрам, но главным ее достоинством была вдвое меньшая стоимость. Этот легендарный автомобиль выпускался до начала 2000-х годов, т.е. более 30 лет. Особенно следует отметить модификацию образца 1996 года, которая отличалась не только высочайшими техническими характеристиками, но и непревзойденным дизайном.
Коммерческий успех, пришедший в первой половине 70-х, позволил компании преспокойно существовать, налево и направо разбрасываясь деньгами. Но Алехандро оказался очень грамотным человеком, потому финансовые средства тратил с умом. Так, в 1972 году Де Томазо получил контроль над кузовными фирмами Ghia и Vignale, а вскоре приобрел автомобильные компании Innocenti и Maserati,, попытавшись создать миниконцерн по производству престижных спортивных машин. В это время он построил купе высшего класса Longchamps.
В середине 70-х началась совершенно новая эпоха в истории марки. Компания De Tomaso Automobili и концерн Ford подписали соглашение о создании совместного предприятия, основной целью существования которого стало совместное производство уже упомянутой модели Pantera. Это сотрудничество продлилось до 1990 года.
В течение последующих лет компания постоянно вела борьбу за выживание. В результате этого были проданы входящие в ее состав фирмы, а автомобили стали доступны только очень обеспеченным людям, и спрос на них резко упал.
В 1996 году появилась модель под названием Guara, а ровно через год был представлен автомобиль Bigua. Эти две модели, фото которых Вы найдете в каталоге на сайте Auto.dmir.ru, признаны последними успешными разработками этого автомобильного концерна.
Производство автомобилей De Tomaso было официально остановлено в 2004 году. Несмотря на это, новые автомобили были еще сделаны в 2005 году.
В 2009 году компания была куплена Жаном Марио Россиньоло. В марте 2011 года на моторшоу в Женеве был представлен полноприводный кроссовер возрожденной марки под названием Deauville, разработанный ателье Pininfarina. Ожидалось, что в серию такой автомобиль будет запущен в 2012 году. Однако из-за финансовых трудностей итальянская компания была вынуждена продать права на производство своей новой модели Deauville китайской компании, название которой пока не разглашается.
В настоящее время все модели De Tomaso являются желанным объектом для коллекционеров. В автомобильном клубе марки на сайте Auto.dmir.ru Вы сможете пообщаться с поклонниками автопроизводителя, создавать свои темы для обсуждений, а также оставлять свои отзывы.