Популярные модификации

в автосалонах Daihatsu

Daihatsu YRV

Daihatsu YRV (Дайхатсу УРВ)

Daihatsu YRV (Дайхатсу ЯРВ) – спортивный 5-дверный компактвэн.
Начало производства YRV август 2000 г., конец производства европейских версий автомобиля Daihatsu YRV - 2006 г.

Читать всю историю

б/у Daihatsu YRV

Все объявления

  • Статьи и обзоры

    • Мотор зимой: греть или не греть
      Мотор зимой: греть или не греть

      С одной стороны, ещё отец на своей «копейке» показывал нам, что зимой перед поездкой двигатель всегда нужно прогревать, и это вроде как считалось само собой разумеющимся. С другой стороны, производители современных авто полностью...

    • Бэтмобили: от 1960-х до наших дней
      Бэтмобили: от 1960-х до наших дней

      У Бэтмена, одного из самых популярных героев американских комиксов, а позже и фильмов, всегда был особенный автомобиль. Впервые транспортное средство человека-летучей мыши упоминается в выпуске «Детективного комикса» 1939 году, с...

    Все статьи и обзоры

    Новости

    Все новости

    Фото Daihatsu YRV (Дайхатсу УРВ)

    История Daihatsu YRV

    Автомобиль YVR – «высокий» пассажирский универсал с ярко выраженной спортивной направленностью, сделанный на базе модели Storia. Так же как и у Daihatsu Storia длина кузова Daihatsu YRV равна всего 3675 мм, однако он чуть шире и выше.
    Внешность автомобиля отличается ярко выраженной формой «двойного клина», так же несмотря на свои размеры автомобиль выглядит вполне современно и динамично, что подтверждается и техническими характеристиками. Кузов отличается чрезвычайной жесткостью и пассивной безопасностью. Ноги пассажиров не чувствуют себя достаточно комфортно из-за малых габаритов. Если убрать задние сиденья, то объем багажника Дайхатсу YRV увеличивается до 1075 литра, то есть в 6.5 раз.


    Сначала на автомобили устанавливался 1,0-литровый 3-цилиндровый 12-клапанный двигатель мощностью 64 л.с.(EJ-VE). Более мощная модель оснащалась 1,3-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью в 90 л.с. (K3-VE). Оба мотора оснащены системой изменяемых фаз газораспределения DVVT (Dynamic Variable Valve Timing), которая была создана в сотрудничестве с инженерами компании Toyota. Daihatsu YRV выпускался как с передним приводом (2WD), так и с полным приводом (4WD). В 2001 г. на Женевском автосалоне была представлена модель YRV Turbo с 4-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» типа ESAT, который благодаря электронному управлению обеспечивает идеальное сочетание экономии топлива и динамических характеристик автомобиля. Электронное управление автоматом допускало ручное управление передачами кнопками на руле (Shiftronic). Мощность 1,3-литрового мотора с помощью турбонаддува повышена с 90 до 140 л.с. (K3-VET), что вывело YRV в число наиболее мощных в Европе моделей класса В.


    В стандартное оснащение Daihatsu YRV GTti, продаваемого в Европе, входят две фронтальные и четыре боковые подушки безопасности. В японской версии автомобиля устанавливались лишь две фронтальные подушки безопасности, в качестве опций были доступны 6 подушек безопасности, системы курсовой устойчивости, противобуксовочной системы и климатконтроля. Все автомобили Daihatsu для Европы изготавливались из оцинкованного металла.