Популярные модификации

в автосалонах Daihatsu

Daihatsu Terios

Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос)

Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос) — 5-дверный универсал внедорожник. Цена от 705000 руб. до 795000 руб. Мини-SUV Daihatsu Terios впервые был представлен в 1997 г.

Читать всю историю

б/у Daihatsu Terios

Все объявления

  • Статьи и обзоры

    • Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров
      Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров

      Скорость, треш и жестокость – взрывное сочетание для геймеров, знающих толк в адреналине. Жесткие автогонки дают выплеск эмоций, несравнимый ни с какими другими – и отлично подходят на случай «выпустить пар». Геймплей этих игр...

    • Мотор зимой: греть или не греть
      Мотор зимой: греть или не греть

      С одной стороны, ещё отец на своей «копейке» показывал нам, что зимой перед поездкой двигатель всегда нужно прогревать, и это вроде как считалось само собой разумеющимся. С другой стороны, производители современных авто полностью...

    Все статьи и обзоры

    Новости

    Все новости

    Фото Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос)

    История Daihatsu Terios

    японским автопроизводителем Daihatsu на автосалоне в Женеве. С января 2006 года начались продажи второго поколения Daihatsu Terios. Кузов – типа «монокок» с встроенной рамой, в отличие от шасси «лестничного» типа, обычно присущего машинам разряда «cross country». При разработке ставилась цель создать пассажирский универсал, который бы обладал проходимостью автомобиля «cross country». Благодаря присутствию в трансмиссии главного дифференциала, который можно блокировать с места водителя (выключатель блокировки расположен на передней панели), машина легко может быть адаптирована к любому типу дороги, который может встретиться в длительном путешествии. Водитель ростом до 185 см за счет двух регулировок кресла вполне комфортно разместится за рулем, не считая некоторой сжатости в плечах, как следствие узкого салона, и тесного педального узла; заднее сиденье будет впору только миниатюрным пассажирам. Оформление панели приборов простое и информативное, материалы отделки качественные. Высокая посадка, короткий капот и широкие зеркала заднего вида обеспечивают хорошую обзорность. Объем багажника составлял 205 л и 450 л при сложенном заднем сиденье. Двигатели агрегатировались как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и со 4-ступенчатым автоматом. Постоянный полный привод – с принудительной блокировкой межосевого дифференциала без демультипликатора. Предусмотрена модификация Дайхатсу Terios с приводом на задние колеса. На автомобиль устанавливаются бензиновые двигатели рабочим объемом 1,3 и 1,5 л, мощностью 86 и 105 л. с, с 2007 года модель оснащается также дизельным двигателем. В 1998 году кузов был оборудован системой TAF, позволяющий увеличить безопасность находящихся в салоне людей при столкновении.