Популярные модификации

в автосалонах Daihatsu

Daihatsu Terios

Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос)

Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос) — 5-дверный универсал внедорожник. Цена от 705000 руб. до 795000 руб. Мини-SUV Daihatsu Terios впервые был представлен в 1997 г.

Читать всю историю

б/у Daihatsu Terios

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Растут аппетиты: 10 важнейших причин большого расхода топлива в машине
    Растут аппетиты: 10 важнейших причин большого расхода топлива в машине

    Цены на бензин не оставляют выбора горожанам: приходится все тщательнее следить за тем, сколько «кушает» ваша машина. И если малолитражка начинает потреблять топливо с аппетитом «крузака», самое время разобраться, почему это...

  • 6 самых забавных немецких авто
    6 самых забавных немецких авто

    Немецкое автомобилестроение у нас обычно ассоциируется с добротностью и некой респектабельностью. Однако немцы не были бы немцами, если бы не пробовали создать нечто очень и очень экономное – и в смысле малолитражек они в свое...

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос)

История Daihatsu Terios

японским автопроизводителем Daihatsu на автосалоне в Женеве. С января 2006 года начались продажи второго поколения Daihatsu Terios. Кузов – типа «монокок» с встроенной рамой, в отличие от шасси «лестничного» типа, обычно присущего машинам разряда «cross country». При разработке ставилась цель создать пассажирский универсал, который бы обладал проходимостью автомобиля «cross country». Благодаря присутствию в трансмиссии главного дифференциала, который можно блокировать с места водителя (выключатель блокировки расположен на передней панели), машина легко может быть адаптирована к любому типу дороги, который может встретиться в длительном путешествии. Водитель ростом до 185 см за счет двух регулировок кресла вполне комфортно разместится за рулем, не считая некоторой сжатости в плечах, как следствие узкого салона, и тесного педального узла; заднее сиденье будет впору только миниатюрным пассажирам. Оформление панели приборов простое и информативное, материалы отделки качественные. Высокая посадка, короткий капот и широкие зеркала заднего вида обеспечивают хорошую обзорность. Объем багажника составлял 205 л и 450 л при сложенном заднем сиденье. Двигатели агрегатировались как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и со 4-ступенчатым автоматом. Постоянный полный привод – с принудительной блокировкой межосевого дифференциала без демультипликатора. Предусмотрена модификация Дайхатсу Terios с приводом на задние колеса. На автомобиль устанавливаются бензиновые двигатели рабочим объемом 1,3 и 1,5 л, мощностью 86 и 105 л. с, с 2007 года модель оснащается также дизельным двигателем. В 1998 году кузов был оборудован системой TAF, позволяющий увеличить безопасность находящихся в салоне людей при столкновении.